Обзор Yamaha BT 1100 Bulldog

Yamaha BT 1100 BulldogYamaha BT 1100 Bulldog — довольно редкий случай, когда создатели решились не только скрестить «ежа с ужом», но ещё и выпустить своё детище на рынок. Не так уж и много на свете мотоциклов, принадлежащих к классу городских нейкид-байков, и при этом оснащённых мотором от круизера, со всеми его особенностями, плюсами и минусами. Навскидку вспоминается разве что Yamaha MT-01 — дикий зверь с мотором от Yamaha Warrior 1700. Ну а BT 1100 Bulldog вполне можно назвать его младшим братом. Тот же стиль, та же концепция…

Выпускавшийся с 2001 по 2007 год, этот мотоцикл позиционировался как городской байк для любителей мощных стальных коней, которым по душе рык V-образной двойки. Двигатель для Yamaha BT 1100 был позаимствован у одного из самых популярных круизеров этого производителя — Drag Star 1100. Этот четырёхклапанный V-твин воздушного охлаждения обладает великолепной тягой на низах, и при этом выдаёт 65 л.с. и 88 нМ крутящего момента. Звучит он, кстати, очень и очень сочно — правда, последнее утверждение верно только в случае наличия тюнингового глушителя, так как штатная выхлопная система начисто убивает весь звук.

Водонепроницаемый GPS-навигатор на руль мотоцикла с бесплатной доставкой по антикризисной цене!


Yamaha BT 1100Как бы то ни было, этот мотоцикл никогда и не предназначался для широких народных масс. Подобная нестандартная мототехника — удел отдельных любителей, и для них Yamaha Bulldog 1100 и была спроектирована. Обладая внешностью нейкид-байка, «Бульдог» в плане динамики практически аналогичен круизеру. И кто сказал, что это плохо? Любой, кому доводилось ездить на круизере с двигателем от литра и выше, скажет, что в городе такой мотор крайне удобен — гонять всё равно негде, зато благодаря большому показателю крутящего момента мотоцикл очень динамичен. Насчитывающая 5 ступеней коробка передач Yamaha BT 1100, конечно, достаточно шумно и топорно работает, но отличается высочайшей надёжностью. Да и карданный привод тоже способствует простоте и отказоустойчивости.

Впрочем, от «Драг Стара» создатели позаимствовали только мотор с КПП и карданным приводом. Остальное всё было разработано с нуля, кроме передних тормозов — они достались «Бульдогу» от Yamaha YZF-R1 и потому отличаются отличной цепкостью. И если Drag Star располагает к спокойной и вальяжной езде, то в случае с Yamaha BT 1100 Bulldog байк порой провоцирует мотоциклиста. Тяговитый и резкий на подрыв мотор, великолепные тормоза, отличная управляемость — всё это превращает мотоцикл в настоящего городского хулигана.

Yamaha Bulldog 1100Внешне байк тоже смотрится агрессивно. Обнажённая рама, в которую заключён солидного вида V-твин, классическая круглая фара, задранная хвостовая часть — всё это в совокупности как бы намекает, что перед вами не какой-нибудь «сферический классик в вакууме». И действительно, аналогов «Бульдогу» очень мало. Этот мотоцикл вобрал в себя всё лучшее от двух разных классов — от круизеров он получил паровозную тягу с самых низов, а от дорожных и спортивных мотоциклов — острую управляемость и отличные тормоза. Так что BT 1100, как минимум, заслуживает внимания.