Обзор Suzuki Boulevard 400

Suzuki Boulevard 400Suzuki Boulevard 400 является отдалённым потомком старичка «Интрудера». В своё время линейки мотоциклов Intruder, Savage, Desperado и Marauder были слиты воедино, и родилась новая серия — Suzuki Boulevard, включающая в себя мотоциклы с двигателями объёмом от 400 до 1800 кубических сантиметров. Наряду с Boulevard S40, модель Boulevard 400 является младшим представителем этой линейки, и предназначена она в первую очередь для начинающих мотоциклистов.

Бросив взгляд на этот мотоцикл, понимаешь, что в первую очередь его японские создатели решили поработать над внешностью. Выпускавшийся в двух версиях, Suzuki Boulevard 400 имеет как «классическую» модель, так и более современную, стилизованную под флагманский пауэр-круизер Boulevard M109R. Впрочем, внешность — это единственное, что роднит Suzuki Boulevard 400 с M109R. Технические характеристики этого мотоцикла почти не отличаются от его предка, Suzuki Intruder 400, так как с годами экологи ужесточают свои требования, и мотоциклы становятся современнее, экологичнее, но несколько теряют в мощности.

Boulevard 400С технической точки зрения Suzuki Boulevard 400 не представляет собой ничего особенного. Двигатель — V-твин объёмом в 400 кубов, выдающий довольно скромный, но типичный для малокубатурного чоппера показатель в 32 л.с. и 33 нМ крутящего момента, что сравнимо с Honda Steed 400 и Yamaha Drag Star 400. Для динамичного перемещения в пространстве этого, конечно, маловато, тем более карданный привод отнимает часть мощности, но чопперы покупают в основном любители вальяжной езды. К слову, пятиступенчатая КПП работает неплохо, без нареканий — передачи на Boulevard 400 переключаются довольно чётко.

Водонепроницаемый GPS-навигатор на руль мотоцикла с бесплатной доставкой по антикризисной цене!


Сиденье — комфортной формы, достаточно удобное для дальней поездки. Конечно, опытные мотопутешественники часто меняют сиденья на другие, более комфортные, но большинство чопперов и так имеют неплохие сиденья, и Suzuki Boulevard 400 исключением, к счастью, не стал. Конечно, нет предела совершенству, но и штатные сиденья неплохи, как и эргономика в целом. Все органы управления расположены удобно и логично, приборная панель лаконична и не перегружена лишней информацией — всё по канонам стиля.

Вызывает некоторое удивление сухая масса Suzuki Boulevard 400. Да, конечно, это полноразмерный мотоцикл, по своим габаритам превышающий большинство других «четырёхсоток», но всё-таки он весит более 260 килограммов, то есть сравнимо, например, с Yamaha Drag Star 1100 и существенно тяжелее Yamaha Virago 1100. Пожалуй, из 400-кубовых чопперов Suzuki Boulevard 400 можно назвать самым тяжёлым. На динамике это тоже, конечно, сказывается не самым благоприятным образом.

Этот мотоцикл ориентирован на новичков, желающих прикупить не слишком мощный, но при этом полноразмерный и стильный мотоцикл. Ну что ж, Suzuki Boulevard 400 может им подойти по всем параметрам — неторопливый, привлекательный, конструктивно не слишком сложный и при этом благодаря своим размерам подходящий подавляющему большинству мотоциклистов, этот байк отлично подойдёт новичку. Ему бы только чуток добавить прыти, так как таскать эту тушу 32-сильному мотору явно тяжело, да улучшить тормоза. Барабанный тормоз, установленный на заднем колесе Suzuki Boulevard 400 — непростительный в наши дни архаизм.