Ветрозащита рук на мотоцикле

Ветрозащита рук на мотоциклеВетрозащита рук на мотоцикле имеет немаловажное значение,  особенно при езде в холодную погоду. Всем знакомо это неприятное чувство, когда от ледяного ветра, выдувающего всё тепло, перестаёшь чувствовать пальцы. Кроме того, это может быть опасно.

Во-первых, отморозить пальцы в прямом смысле слова вполне реально, а во-вторых, закоченевшие от холода конечности могут с запозданием выжать сцепление или передний тормоз в экстренной ситуации. Значит, надо сохранять тепло. Рассмотрим несколько самых распространённых вариантов.

1) Ручки с подогревом.

Ручки с подогревомВариантов на рынке масса, от дешёвых китайских до дорогих и качественных. Разделяются на два типа — втулки, вставляемые в руль, и комплекты с новыми ручками и пультом управления подогревом. При установке дешёвого варианта придётся завязывать электросхему на какой-то из имеющихся переключателей или крепить на руль новую кнопку.

Более дорогие комплекты просто устанавливаются и подключаются к электросети мотоцикла. Цены на дешёвые ручки с подогревом стартуют примерно с 2000 рублей, на более качественные комплекты нижняя отметка цены будет раза в два-три выше. Один мой знакомый именно так решил проблему с замерзанием рук, поставив подогрев на свой Yamaha Stratoliner. Сперва он установил дешёвую китайскую модель, но впоследствии, убедившись, что пользы от подогрева ручек немало, заменил китайский девайс на более дорогой и качественный.

2) Дефлекторы для рук.

Пример вы можете наблюдать на фото в начале статьи. Подобный тюнинг в почёте у любителей дальних путешествий, и не зря. Отсекая от рук поток воздуха, они значительно увеличивают ветрозащиту рук при езде на мотоцикле. Модели в продаже попадаются самые разные, от недорогих универсальных до сделанных под конкретную модель байка. Цены, соответственно, тоже варьируются, и начинаются примерно от полутора тысяч рублей. К минусам данного способа сохранить тепло можно отнести мнение некоторых мотоциклистов, которые утверждают, что установка дефлекторов для рук не меняет кардинально ситуацию в лучшую сторону. Хотя есть и обратное мнение. У моего знакомого на его Stels 400 GS стоят подобные лопухи-дефлекторы, и он весьма ими доволен.

3) Тёплые мотоперчатки.

Как ни банально, но это самый простой способ. Дело в том, что большинство «всесезонных» моделей мотоперчаток в той или иной мере продуваются набегающим потоком воздуха, а на жару многие специально покупают мотоперчатки с перфорацией. Само собой, в холодную погоду плюсы превращаются в минусы, так что сменить перчатки на более подходящие по сезону будет хорошим решением. Можно, конечно, ездить просто в толстых зимних кожаных перчатках с мехом, но отсутствие защиты на них — это не очень хорошо. Лучше поискать специальные мотоперчатки, рассчитанные на езду в холодном климате. Правда, раскошелиться придётся не меньше чем на 6-8 тысяч рублей. Чуть более бюджетно можно обзавестись перчатками для езды на снегоходе. Они не обладают такой же защитой, как и мотоперчатки, но это всё-таки лучше, чем обычные зимние перчатки для «гражданского использования», и они значительно повысят ветрозащиту рук при езде на мотоцикле.

Ну а сочетание двух или всех трёх перечисленных способов наверняка поможет вам сохранить руки в тепле. Особенно это может быть актуально для любителей кататься далеко и долго, невзирая на погоду.