Отзыв владельца Yamaha BT 1100 Bulldog

13294d1268733957-2003-yamaha-bt-1100-bulldog-sale-bulldog1.2[1]Лично для меня Yamaha BT1100 Bulldog стал той самой золотой серединой. Внешний вид классический, как я и хотел, но в то же время тяговитый воздушного охлаждения мотор от чоппера. Рядные моторы, которые надо крутить до визга, мне никогда не нравились, хотя к объёмным рядникам это и относится в меньшей степени, тот же XJR 1300 едет тоже ровно и мощно с самых низов. Но Бульдог мой в этом плане еще лучше — тянет, как только отпустишь сцепление. Максималка небольшая, верхов тоже особо нет, но я езжу спокойно, так что мне в самый раз.

Чопперные корни чувствуются и в городе. Мотоцикл узкий, в пробках между машин пролезает без проблем, но две с половиной сотни кг веса не чувствуются вообще из-за низкого центра тяжести. Ворочать на месте тоже нетрудно, а на ходу вообще управляется двумя пальцами. Тормоза цепкие, останавливается, как вкопанный. Сиденье заводское на BT 1100 очень удобное, бывало, ездил целый день по делам, сжигая по полтора-два бака бензина, и ничего не уставало, ни ноги, ни зад, ни руки. Универсальный мотоцикл. До земли достать тоже не проблема почти для всех, мотоцикл невысокий.


Коробка работает типично по-ямаховски, надёжно, но со стуком, нейтралку тоже иногда на горячую не удаётся нащупать с первого раза. По надежности сразу скажу, у меня поломок за четыре года владения вообще не было, хотя мой Бульдог 2002 года выпуска. Радует еще двадцатилитровый бак, на заправки заезжать приходится нечасто. Лью 92й бензин, на трассе у меня расход выходит в 5 литров примерно, в городе 6, по сильным пробкам бывает и больше. В общем, в содержании BT1100 в карман не лезет. Расходники многие подходят от Drag Star 1100, а это мотоцикл распространённый, в отличие от Бульдога, и в наличии обычно всё есть.

Приборка обычная, без наворотов, хотя лампочки не слишком яркие, на солнце иногда читаются плохо. Все кнопки под рукой — удобно. Аварийки нету, но есть хотя бы кнопка «поморгать дальним», которой на многих других байках нету. Воздушный мотор не перегревался ни разу даже в сильную жару. А вот про ветровик штатный скажу — он чисто для красоты, толку от него ноль, напор ветра в грудь чувствуешь уже на 120 кмч примерно, хотя я быстрее и не езжу. Вообще максимальный комфортный крейсер у BT1100 где-то 140, хотя он едет до 180, но после 140 появляются мелкие вибрации на руле, и расход прыгает до 8 литров.

Динамика зачётная, со старта при желании рвёт ну очень мощно, хотя после сотни уже сдаёт, конечно. Внешний вид тоже только радует, мотоцикл брутальный и мускулистый. Звук приятный, как по мне, так намного приятнее звука рядников. Но любителям поиграть в гонки в городе лучше, наверное, рядник, BT1100 к отжигам не располагает, это мотоцикл для тех, кто любит кататься спокойно.