Отзыв владельца Suzuki GSF 250 Bandit

GSF 250Могу определенно сказать, что этот мотоцикл – самая настоящая легенда! Пусть и маленькая. По внешнему виду Suzuki GSF 250 Bandit вообще нереальный красавец. Судя по паспорту, вполне может разгоняться до 180 км/ч, однако это исключительно по документам. Сам я быстрее 150 не пробовал, страшно, но чувствуется, что запаса мощности у него на ручке остается ещё прилично.

Мотоцикл для чекушки действительно очень и очень мощный, в нём 45 лошадок и 143 килограмма живого веса, то есть он при этом еще и лёгкий. В пробках отличается обалденной маневренностью, правда, боковым ветром на шоссе из-за маленькой массы его ощутимо сдувает, и потряхивает, когда мимо пролетают машины. На трассе на 100 километров хватает около четырех с половиной литров топлива. Если ехать со вторым номером, то можно смело прибавлять ещё один литр — GSF 250 к нагрузке очень чувствителен, наверное, из-за форсированного мотора и скромного объема. Это относится и к динамике, которая ощутимо страдает из-за наличия пассажира, и к заметно увеличивающемуся тормозному пути, и к устойчивости. Когда на хвосте кто-то сидит, на маленькой скорости мот становится очень неустойчивым и начинает вилять.

Водонепроницаемый GPS-навигатор на руль мотоцикла с бесплатной доставкой по антикризисной цене!


Так как мотоцикл любит агрессивную езду, и у него оборотистый мотор, то резину нужно ставить хорошую. Например, отлично подойдет Michelin Pilot Sport или какой-нибудь аналог. Я, по крайней мере, на резине экономить никогда не могу, потому что знаю, сколько от неё зависит)

Если кто-то хочет мотоцикл для дальних путешествий, то GSF 250 для этого определенно не подойдет. Испробовал на себе, съездил в дальняк, чуть больше тысячи километров в один конец – очень тяжело, слишком быстро устаешь, поэтому для дальняков лучше бы подобрать другой мот.

Также не предназначен этот мотоцикл и для людей с высоким ростом, так как Бандит-чекушка меньше даже, чем четырехсотка, и сидеть на нем обладателям длинных ног будет тупо тесно. Впрочем, это становится понятно стоит на мотоцикл присесть, а из действительно серьезных минусов могу выделить разве что карбы, с которыми постоянно возникает много возни. Ну и стоит учесть, что все 250сс Бандиты старые, а любой старый мот требует серьезных финансовых вложений, поэтому если вы ими не обладаете, то лучше покатайтесь на чем-то другом, посвежее.