Отзыв владельца Kawasaki Ninja 250 R

Ninja 250Микрониндзя aka Kawasaki Ninja 250 мне видится идеальным мотоциклом для новичков. Легкий, рулится сказочно, тормоза хваткие, моторчик достаточно веселый, чтобы не заскучать, и выглядит как спортбайк, за что я на него в свое время и положил глаз. Хотя спортбайком его назвать модно с трудом, даже со скидкой на объем мотора, это скорее классик, стилизованный под спорт. Посадка говорит о том же самом. Кстати, за посадку отдельный плюс, если хочешь — можно сидеть прямо, хочешь — можно лечь на бак, как на спортбайке.

Чисто внешне, на мой взгляд, ниндзя 250 мот очень симпатичный, выглядит, как взрослый, если не присматриваться к «игрушечным» тормозным дискам и колесам. Родная резина, кстати, на которой они продаются — отстой редкий, дубовая и дорогу держит отвратительно, за что и подлежит немедленной замене. Сиденье штатное тоже очень уж жесткое, каждую неровность чувствуешь. В штатные зеркала обзор очень посредственный, но у меня еще плечи очень широкие, возможно, поэтому было некомфортно. Приборка — ничего необычного, ничего нового, но все нормально в целом.


Порадовала легкость управления, да и ошибки Ninja 250 прощает, а ошибок у новичков хватает. В повороты закладывается охотно, самопроизвольно упасть не пытается. Мотор тянет бодро, но его надо крутить, причем крутить от души, при этом родной глушитель звучит так, будто едешь на скутере. Коробка передачи щелкает исправно, проблем со второй, как на ZZR, у меня не было, да и не слышал я о них применимо к микрониндзе. нейтралка нащупывается нормально, хотя на горячую иногда не с первого раза, почему — не знаю.

Мотоцикл легкий, катать ногами туда-сюда легко, так что специально выискивать места, чтобы припарковаться так, чтобы выехать сразу мордой вперед, не нужно, микрониндзю и девочка с места сдвинет без проблем. Сидеть на моте удобно вполне, хотя ногам тесновато, и у особо длинноруких мотоциклистов локти в поворотах задевают бензобак. В бак, кстати, влезает аж 18 литров — заправляться можно раз в неделю, серьезно. Ест в городе не больше пяти литров, причем ест 92 и не жалуется.

Если вкратце, то плюсы — внешний вид, цена, дешевые запчасти и расходники, которые к тому же много где есть в наличии, маленький вес, умеренный расход, большой бензобак, хорошая управляемость, хорошие тормоза, на удивление хороший штатный свет фары. Минусы — мотор до 10 тысяч оборотов вообще не едет, передачи приходится в городе щёлкать постоянно, потому что они короткие. После 100-110 кмч разгоняется неохотно. Из-за маленького веса боковым ветром сильно сдувает, а от встречных автомобилей аж трясет. Кнопки на пультах хлипкие какие-то, производят впечатление одноразовых.