Обзор Kawasaki ZG1300

Kawasaki ZG1300

Kawaskai ZG1300 Voyager — весьма интересный, а для своего времени к тому же технически вполне совершенный туристический мотоцикл люкс-класса. О грандиозном ресурсе и запасе прочности, заложенном в этот мотоцикл, говорит уже то, что до сих пор ZG1300 встречается на дорогах. Выпускался этот примечательный турер с 1983 по 1988 год.В силу возраста купить этот мотоцикл можно за небольшую сумму, и если удастся найти байк в хорошем состоянии, можно стать владельцем отличного турера.

Водонепроницаемый GPS-навигатор на руль мотоцикла с бесплатной доставкой по антикризисной цене!


Двигатель Kawasaki ZG1300 примечателен уже хотя бы тем, что в нём целых шесть цилиндров в ряд. По четыре клапана на каждом. Мощность — порядка 90 лошадиных сил, и около 100 нМ крутящего момента. Привод — карданный. Довольно впечатляющая характеристика для мотоцикла, выпущенного в 1984 году, не так ли? Максимальная скорость ZG1300 составляет 230 километров в час, и набирает он её довольно быстро, несмотря на немалый вес и большую парусность.
К слову, о весе. Невысоким и не слишком сильным мотоциклистам этот мотоцикл вряд ли подойдёт — сухая масса Kawasaki ZG1300 составляет 417 килограммов! Сказывается массивная стальная рама, тяжёлый пластиковый обвес и не менее тяжёлая пневмоподвеска. Зато благодаря такой внушительной массе мотоцикл держит дорогу просто отлично, несмотря на довольно узкие шины. Как несложно подсчитать, вес ZG1300 со всеми жидкостями, водителем, пассажиром и грузом в кофрах легко приближается к отметке в 600кг — сурово, очень сурово.

Kawasaki Voyager 1300

Тормоза Kawasaki ZG1300, между тем, оставляют желать лучшего. Два тормозных диска спереди и один сзади — это, несомненно, неплохо, но однопоршневые скобы, установленные на всех трёх дисках, не способны остановить сверхтяжёлый мотоцикл достаточно быстро. Так что если вы вдруг обнаружите, что вы — владелец ZG1300, не лишним будет заняться тюнингом тормозной системы.

Управляется мотоцикл сообразно своим размерам и весу, то есть, скажем так посредственно. Нет, на трассе он чувствует себя отлично, спору нет, но пробираться по городу на такой махине — та ещё задачка. Впрочем, опытный и достаточно сильный байкер проблем с Kawasaki ZG1300 наверняка не испытает. Всё дело в опыте, ну и немного в физической силе, конечно. Высота по седлу, к слову, не такая уж и маленькая — 77 сантиметров, что тоже делает этот турер не очень удобным для невысоких мотоциклистов.

ZG1300 Voyager

В чём ZG1300 хорош, так это в комфорте. Шикарные сиденья водителя и пассажира так и манят, словно приглашая сесть и насладиться поездкой, а полностью настраиваемая пневмоподвеска работает на пять с плюсом. На трассе мотоцикл словно не едет, а плывёт над асфальтом — до того на нём комфортно. Кроме того, ветрозащита Kawasaki ZG1300 также сделана на «отлично», и способна защитить восседающего на нём мотоциклиста как от ветра, так и от дождя и летящей с дороги грязи. А 27-литровый бензобак позволит покрывать значительные расстояния без дозаправок, что тоже плюс в путешествии на мотоцикле.

Мотоцикл, конечно, неоднозначный, но для своего времени, бесспорно, роскошный. С одной стороны, Kawasaki ZG1300 довольно архаичен — мотор разработан в 70-х годах, например, да и вес байка зашкаливает. А с другой — это отличный турер, очень комфортный и надёжный. Он создавался не для тесных городских улиц, а для дальних поездок по трассе, и в этом он действительно хорош даже сейчас, спустя тридцать с лишним лет.