Отзыв владельца Honda CB 250 F Hornet

Хорнет 250Хорнет 250 — отличный в своем классе мотоцикл, для такого объема мотор очень резвый, при этом размеры у мотоцикла не детские совсем, не меньше, чем у 400сс и 600сс моделей, да и колеса широкие, задний баллон в 180 мм вообще больше, чем у многих литров. Для 250сс сорок лошадей — очень много, едет действительно по меркам класса бодро, хотя за сезон его мне уже, конечно, стало мало. Как первый мотоцикл Hornet 250 рекомендовать можно смело — послушный, веселый, но один минус весомый — трудности с поиском запчастей и расходников, причем даже на заказ.

Мотор оборотистый, любит, чтобы его крутили до визга, в таком случае начинает ехать бодро. До 100 км/ч разгоняется вообще ракетой, в городе динамики за глаза хватает, но после сотни уже сдувается и скорость набирает вяло, конечно, на обгонах тяги явно не хватает. Посадка прямая, как на обычном классике, ветрозащита отсутствует, как класс, ногам с ростом в 180 с копейками уже тесновато, так что далеко не поедешь. Нет, можно, конечно, я из Петербурга в Москву и обратно съездил разок, но больше как-то не захотелось.

Водонепроницаемый GPS-навигатор на руль мотоцикла с бесплатной доставкой по антикризисной цене!


Сцепление лёгкое порадовало, коробка тоже — переключается идеально, нейтралка ловится легко, к тому же шесть передач на Hornet 250 очень в кассу, учитывая скромный объем движка. Управляется очень легко, завалиться в сторону поворота не пытается даже в повороте на очень маленькой скорости вплоть до почти нулевой, равновесие держит идеально. тормозов хватает тоже вполне, если грамотно ими пользоваться. Приборка у Хорнета спартанская, но все нужное есть, обзор в зеркала нормальный, кнопки все на пультах расположены логично.

В бензобак влезает 16 литров, что очень хорошо, потому что на высоких оборотах 250-кубовый мотоцикл легко жрет шесть литров на сотню. Если ехать размеренно и неторопливо, то и литра в четыре можно уложиться. Я заливал всегда 92 бенз на нормальных заправках — проблем не было. Тяга во всем диапазоне ровная, без провалов-подхватов, что, на мой взгляд, плюс, это ведь не спортбайк, а классик, к тому же кубатура намекает на то, что целевая аудитория — новички без опыта.

В моем случае мотоцикл оправдал себя на все сто, я откатал на нем сезон, получил кое-какие навыки, набрался опыта и продал его следующему новичку, честно предупредив, чтобы он его не ронял, а то запчасти приедут только к Новому Году. На мой взгляд, для новичков Хонда Хорнет 250 подходит хорошо, хотя за ту же цену можно взять и какую-нибудь более распространённую четырёхсотку вроде сибихи или хыжера, на которые и расходники, и запчасти есть в каждом магазине, да и продать её будет потом проще.