Отзыв владельца Honda VFR 800

VFR 800Один сезон я являлся счастливым владельцем Honda VFR 800, пришлось продать в итоге из-за проблем с позвоночником, врачи вообще запретили ездить на мотоцикле из-за нагрузок на спину, но я сделал финт ушами и пересел на БМВ Гуся, на нём подвески мягче и посадка прямая. Но по своему красному Выферу до сих пор скучаю, отличный во всех отношениях мотоцикл. Выглядит супер, едет обалденно, катать — не перекатать.

Главное достоинство у него, по моему мнению, это мотор. Ну и внешний вид, конечно, но тут уже кому что, как по мне, VFR красавец. Но мотор все-таки у него нереально хороший, тяга паровозная во всем диапазоне, при этом без самопроизвольных попыток мотоцикла встать на заднее колесо или уехать из-под тебя. На ходу можно не бояться открывать газ, главное не делать этого слишком резко. Но при желании выфер стартует так, что от литровых спортов отрывается за счет крутящего момента. Коробка тоже работает идеально, первые передачи короткие, шестая длинная, можно на ней ехать уже от 120 кмч и до упора.

Водонепроницаемый GPS-навигатор на руль мотоцикла с бесплатной доставкой по антикризисной цене!


Свои 250 при желании мотоцикл выжимает, при этом ветер вообще не ощущается, но долго в таком темпе не поездишь, во-первых, из-за дорог, а во-вторых,из-за расхода. Так литров в 6-7 укладывается вполне, но если ехать на пределе, то расход будет литров 15 на сотню запросто. Плюс с кофрами так быстро ездить нельзя, есть риск, что они оторвутся.

Еще из плюсов VFR 800 отмечу удобную посадку, причем для пассажира тоже. Если пассажир ростом не выше 170, ветер он тоже чувствовать не будет от слова «совсем». Тянет мотоцикл двоих человек плюс груз ровно, без провалов. Тормозов хватает, управляется отлично даже на мокрой дороге, правда, с непривычки очень остро чувствуется большой вес, есть риск завалиться на маленькой скорости, я пару раз так аккуратно падал набок во время первых выездов, благо скорость была около нуля.

По з/ч и расходникам проблем нет, в наличии есть все необходимое, а чего нету, то есть на заказ. В карман не лезет, денежным пылесосом не прикидывается. Но компоновка у мотоцикла очень плотная и потому сложная, все очень скомпоновано, да так, что местами руку не просунешь. Самому обслуживать можно, что я и делал, но потрудиться придется, ну или в сервис отдавать. Ремонтов у меня за сезон и 27000км не было, а обслуживание я делал сам. Клиренс тоже низкий, на бордюры заезжать надо очень аккуратно, так как есть риск зацепиться нижним пластиком. А так мотоцикл отличный, если бы не проблемы со здоровьем, продавать бы не стал и катался бы до сих пор.