Отзыв владельца Honda X4

X4Катаюсь на Honda X4, доволен всем и даже больше. Из разных мотоциклов не выбирал, хотел именно его, его и купил. Выглядит классически, стильный, круглая фара олдскульная, качественный хром, классическая посадка — мечта, а не байк. В любой тусовке свой, что с чопперистами, что со спортоводами. Широченный задний баллон притягивает взгляд сразу, как магнит. В общем, внешне, как по мне, мотоцикл шикарный просто.

Мотор от Honda CB1300SF, четыре цилиндра на 1300 кубов, сотня лошадей, крутящего момента ещё больше, причем крутить его не надо почти. Самая хорошая тяга на средних оборотах, но и низы есть, и верхи, так что раскручивать движок до визга необходимости нет. Прет с самого старта, да так, что спорты обставляет. Минус в том только, что в кпп всего пять передач, шестая явно бы не помешала, хотя он и так едет, как ураган на двух колесах.

Водонепроницаемый GPS-навигатор на руль мотоцикла с бесплатной доставкой по антикризисной цене!


Очень радует подвеска, она тут мягкая, добавляет комфорта и ямы глотает хорошо. Пару раз влетал в ямы, думал, что все уже, конец, и на каком-нибудь более легком и жестком мотоцикле так бы и было, а X4 пофигу. Ну тряхнуло, ну очканул, ну с кем не бывает. Проскочил и дальше поехал. И при всей мягкости подвески не пробивало ее ни разу даже с пассажиром, и на управляемости не сказывается это отрицательно — рулится X4 шикарно. Сидеть удобно с любым ростом почти, как мне кажется (у меня 185см), хотя поле долгой поездки ноги затекают.

Теперь о минусах, как я их вижу. Во-первых, коробка передач пятиступенчатая — можно было бы сделать и шесть. Во-вторых, родные поворотники от Honda X4 унылые очень, смотрятся так, будто их скрутили с одноразового китайского мопеда. Еще бак маленький, а расход большой, в баке 15 литров, а расход начинается литров от семи с половиной минимум. В городе километров на 150 хватает максимум, на шоссе километров на 200, если газ сильно не крутить. Спидометр еще врать любит, едешь вроде ровно, а стрелка гулять начинает.

Еще не понравилось, что стоит ограничитель на 180 кмч, так как X4 — модель внутрияпонская, а там у всех мотоциклов так. Если снять ограничитель, то едет все 250, только если не поставить хотя бы небольшое стеклышко, сдувать начинает уже после 140. И бак на 250 кмч он сожрет, наверное, километров за сто максимум. Хотя мотоцикл все равно хороший, но новичку не посоветуешь — весит 250кг, центр тяжести высокий, на месте завалить легко, а мощности столько, что он из-под тебя уехать пытается. Если опыт есть — другое дело.