Обзор Honda CBR 400 RR

Honda CBR 400 RRHonda CBR 400 RR — спортбайк начального уровня, выпускавшийся с 1987 по 1999 год. Этот мотоцикл и сейчас, спустя полтора десятка лет после того, как его сняли с производства, нередко становится первым спортбайком у начинающих мотоциклистов. В эту «Хонду» заложен огромный ресурс, так что немало экземпляров данной модели пребывают в достойном техническом состоянии, если, конечно, предыдущие владельцы нормально за ними следили.

Технические характеристики Honda CBR 400 RR, правда, не поражают воображение, и сравнимы с классическими мотоциклами того же поколения и той же кубатуры. Зато CBR400RR позволяет наработать навыки управления спортбайком человеку, который в будущем планирует пересесть на какой-нибудь более мощный спортивный мотоцикл. Да и как городской мотоцикл этот лёгкий спортбайк весьма неплох, несмотря на радикальную спортивную посадку с наклоном вперёд и упором на руки.

Водонепроницаемый GPS-навигатор на руль мотоцикла с бесплатной доставкой по антикризисной цене!


CBR400RRДвигатель Honda CBR 400 RR — рядная четвёрка жидкостного охлаждения, с четырьмя клапанами на цилиндр, способная развить мощность до 53 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент чуть поскромнее — 40 ньютон-метров. Впрочем, благодаря шестиступенчатой коробке передач CBR 400 RR весьма динамичен, и способен уверенно разгоняться на любой передаче. Максимальная скорость мотоцикла составляет около 190 километров в час.

Свою роль спортбайка для начинающих Honda CBR 400 RR выполняет неплохо. В этом мотоцикле всё сделано для того, чтобы байк был максимально дружелюбным по отношению к новичку. Так, высота по седлу составляет всего 750 миллиметров — конечно, это не так уж и мало, но по меркам класса спортбайков это довольно скромный показатель. Из современных малокубатурных спортбайков похвастаться подобным могут разве что Yamaha YZF-R125 и ещё пара аппаратов. К тому же сухая масса Honda CBR 400 RR составляет меньше 170 килограммов, что положительно сказывается на способности неопытного мотоциклиста справиться со своим байком.

Посадка типична для всего класса спортбайков, то есть она не предназначена для долгой езды. В конце концов, лёгкий 400-кубовый спортбайк — это же не мотоцикл для дальняка, верно? Эта модель выпускалась для обучения езде на спортивных мотоциклах, и в этом она хороша. Посадка с наклоном вперёд с нагрузкой на руки обеспечивает полный контроль над мотоциклом — этого у Honda CBR 400 RR не отнять. Впрочем, если владельцу этого спортбайка взбредёт в голову покататься, то 14,5-литровый бензобак обеспечит ему неплохой запас хода, если, конечно, не гнать слишком быстро. При спокойной езде с крейсерской скоростью в 120 км/ч расход топлива CBR 400 RR составляет около 6 литров бензина.

Хонда СБР400РРА вот тормоза у этого мотоцикла соответствуют гордому званию спортбайка. Несмотря на то, что Honda CBR 400 RR — мотоцикл старый, и разработан был ещё в 80-х годах прошлого века, его переднее колесо украшают два тормозных диска с четырёхпоршневыми суппортами, а на заднем колесе установлен ещё один диск с двухпоршневым суппортом. Эта система останавливает CBR 400 RR очень эффективно, так что на этом мотоцикле вполне можно обойтись и без тюнинга тормозов.

В наше время ещё немало этих мотоциклов катается по дорогам, и предпочитают их в основном новички, желающие приобщиться к классу стремительных, одетых в пластик спортбайков. И в качестве мотоцикла для обучения езде на этом классе мото Honda CBR 400 RR весьма неплоха, несмотря на свой преклонный возраст.