Отзыв владельца Kawasaki ER-4

Kawasaki ER4

Подыскивал четырёхсотку, но брать какую-нибудь древность лохматых годов не хотелось, поэтому cb400 , бандит 400 и прочие популярные мотоциклы отпали в качестве вариантов. В одном мотосалоне натолкнулся чисто случайно на Кавасаки ER-4, удивился — не знал даже про такой мот. Сперва даже не подумал, что это четырёхсотка, уж больно он большим показался по сравнению с другими 400сс. Потом уже объяснили, что он построен на тех же узлах, что и Ёрш, и отличается от него только цилиндрами и ещё какой-то мелочью. Мой ER4 оказался 2012 года, стоил вменяемых денег, поэтому решил брать.

Могу сказать, что для 400 кубов едет бодро, честные 180 кмч по спидометру набирает, правда, уже неохотно, но до 130-140 разгоняется очень быстро. Будучи наслышан про отсутствие низов на рядных четырёхсотках, готовился к худшему, но был обрадован — низы есть! Может, не как у чоппера, но есть, и лучше, чем на рядных четвёрках-четырёхсотках. Лучше всего едет на средних оборотах, потому что верхов как раз-таки и нет особо — если крутить до упора, мотор срывается на визг, и кажется, что ему нехорошо.

Водонепроницаемый GPS-навигатор на руль мотоцикла с бесплатной доставкой по антикризисной цене!


Коробка передач ещё с непривычки настораживала, как-то больно шумно работает при переключении, и рывки какие-то присутствуют, но нейтралка ищется без проблем, да и косяков каких-то не выявил, видимо, просто особенность такая у КПП. Но шесть передач — это хорошо, без них можно было бы сказать, что мотоцикл не едет, а с ними вполне ничего. Зато расход радует, в городе где-то пять литров, за городом четыре примерно. Ест 92-й. Бензобака хватает надолго, влезает в него 15 литров.

Теперь по минусам, их тоже хватает. Во-первых, защиты от ветра никакой практически и нет, ветер чувствуется уже после 110-120 кмч, а на 150 уже вообще сдувает. Наверное, можно поставить стекло повыше, но штатное с ветром не справляется. Ещё вес — двести с лишним кг, больше, чем у многих других четырёхсоток. Когда на месте мотоцикл ворочаешь, чувствуешь все его килограммы. И сидеть вроде удобно, но ногам тесновато, и главный косяк — между левой водительской подножкой и лапкой КПП очень маленький зазор, нога туда просто не хочет нормально влезать. Ну это всё мелочи, наверное, мотоцикл вообще хороший достаточно за свою цену. Обычная четырёхсотка, только свежая и низы есть.