Отзыв владельца Kawasaki ZL 400 Eliminator

ZL 400Kawasaki Eliminator 400, он же ZL 400, не чоппер, конечно. Странный гибрид, но мне нравится. Посадка, как на классике, ноги согнуты в коленях под прямым углом, спина прямая, рукам удобно. Сиденье со ступенькой тоже удобно, причем для двоих, при условии, что второй номер будет компактным, потому что Элиминатор сам по себе мотоцикл очень небольшой. Зато весит мало, центр тяжести низко, ворочается, как пушинка, и управляется очень легко. По пробкам вообще можно было бы ехать, не снижая скорости, если бы не вопрос безопасности. В повороты тоже закладывается играючи.

Динамика для 400 кубов просто нереальная, максимальная скорость 180, до сотни секунды за 4 разгоняется. Правда, мотор не чопперный совсем, он же от спортбайка, поэтому его надо крутить от души. Звук соответствующий — визг рядной четырехсотки, но мне ходовые качества важнее звука, поэтому я Eliminator и смотрел, хотя внешне, конечно, мотоциклы с V-твином красивее. В коробке шесть ступеней, что радует. нейтралка ловится легко, ложных нейтралок ловить не доводилось. Кстати, на ZL 400 стоит защита от включения, стоя на месте, любой передачи, кроме нейтралки или первой. Вообще первые две короткие, на первой больше 20-25 км/ч не едет в принципе.

Водонепроницаемый GPS-навигатор на руль мотоцикла с бесплатной доставкой по антикризисной цене!


Наличие кардана тоже порадовало, не хотелось бы постоянно возиться с цепью, мыть ее, чистить, смазывать, а тут вместе с заменой масла в моторе поменял заодно масло в редукторе и забыл про него, да и отнимает процедура эта пару минут. Но из-за кардана очень сложно растолкать мотоцикл в одиночку, к тому же в моторе компрессия высокая, как на спортбайке, поэтому нужно нагружать заднее колесо, чтобы его не волокло, заклинив намертво, по асфальту. Самому растолкать тяжело, в общем, а как-то пришлось, когда аккумулятор сел.

Тормозов хотелось бы побольше, от заднего барабанного толку вообще ноль. Жмешь — ничего, жмешь еще — снова ничего, жмешь еще чуть-чуть — опа, колесо уже заблокировало и тащит юзом. Передние тормоза получше, конечно, но все равно мало, учитывая, с какой скоростью ZL 400 может ездить и как быстро он эту скорость набирает. На 400-ках классиках многих по три тормозных диска, так почему на Элиминаторе, который половину этих четырехсоток порвет, не задумываясь, нельзя было так же сделать? Суппорта спереди однопоршневые, поэтому работают так себе.

Еще скажу про подвеску и расход. Подвеска жесткая, ездить нормально можно только по терпимого качества асфальту, на плохом асфальте некомфортно. Бензобак маленький, 12 литров, если ехать по трассе, выкрутив ручку газа до упора, то полный бак уйдет за 100-120 километров легко. Если не гнать, то расход за городом литров пять будет, в городе не замерял, но побольше. Заливаю АИ92. Мотоцикл ИМХО не для дальняков совсем, максимум — городские окрестности, а в дальнобойщики он запасом хода и подвесками не вышел. Но для города идеально на нем по пробкам лазить. Если буду брать второй мот для дальняка, Eliminator все равно продавать не буду, оставлю себе, на работу ездить и вообще по городу.