Отзыв владельца Kawasaki VN1700 Vulcan

VN 1700

Кавасаки Vulcan о 1700 кубах — мотоцикл не просто большой, он огромный, и предназначен он уж точно не для хилых мотоциклистов. Здоровенный, широченный, тяжеленный — это всё про него. Очень, кстати, дисциплинирует — вырабатывается привычка парковаться так, чтобы не пришлось его задом наперёд в горку выталкивать, потому что, сделав это один раз, второй уже не хочется. В общем, людям с ростом меньше 180 и весом меньше 80-90 советую много раз подумать, прежде чем его покупать, остальным можно читать дальше.

Дури в моторе VN1700 дофига и больше. Перед покупкой метался между этим мотоциклом и Вулканом 2000сс, в итоге выбрал 1700 и не пожалел. Мощности хватает за глаза даже в том случае, если ездишь в основном в режиме «ручка газа до отказа». Коробка шестиступенчатая переключается идеально четко — о вылетающей второй на всяких там Зизерах можно забыть. Тянет мотор адски просто где-то с полутора тысяч оборотов, передачи резиновые, шестую можно включать уже на 90 кмч и дальше ехать, как на автомате. Со средним стеклом комфортная скорость до 140, дальше уже стекло не справляется, хотя это ещё от роста зависит. Я стекло ставил только перед дальнобоем.

Водонепроницаемый GPS-навигатор на руль мотоцикла с бесплатной доставкой по антикризисной цене!


Мотоцикл вообще очень большой и потому удобный, особенно для высоких байкеров, но при этом посадка получается с прямой спиной, а ноги вперёд сильно не вытянешь. Платформы хотелось бы отодвинуть чуть вперёд, ну да ладно, в городе и так нормально, а в дальнобое можно ноги вытянуть на дополнительные подножки на дугах. А кататься на Vulcan 1700 далеко — одно удовольствие, бак двадцать литров, на 140кмч укладывается в 7,5 литров, правда, предпочитает 95 бензин, и вообще к качеству бенза очень чувствительный.

Центр тяжести неожиданно высокий, для круизера нетипично как-то, но управляется мотоцикл сказочно просто, уже на 20кмч можно любые кренделя выписывать, чертя по асфальту подножками, если позволяют навыки, конечно. Но за управляемость однозначный плюс. Тормоза тоже хорошие, цепкие, но опять-таки зависит от навыков, по неопытности можно легко перетормозить. Но если ездить умеючи — тормозов полностью хватает.

А теперь о минусах. Родные сиденья неудобные, вроде всё нормально так, но неудобно, и всё тут. Штатный выхлоп вообще не звучит — визг какой-то, так что если хочется нормального звука, стоит его заменить. И ещё не понравилось то, что куча пластиковых деталей, хотя если бы они все были сделаны из стали, то мотоцикл весил бы ещё больше, а VN 1700 и так маленьким весом не отличается. Но плюсов у этого мотоцикла, на мой взгляд, больше, чем минусов.