Обзор Honda DN-01

Honda DN-01Весьма необычный мотоцикл Honda DN-01 впервые был продемонстрирован публике в 2005 году. Уже тогда мотоцикл удивил мотообщественность своим футуристичным внешним видом и роботизированной трансмиссией. Впервые в продажу модель DN-01 поступила в 2008 году. Увы, в коммерческом плане проект оказался провальным, и уже спустя два года мотоцикл был снят с производства. Впрочем, сейчас уже продаётся его «идейный преемник» — Honda NM4 Vultus, ещё более футуристичный байк.

Выглядящий, словно пришелец из будущего, DN-01 позиционировался как туристический мотоцикл. Возможно, отчасти это его и подвело — прожжёные мототуристы посчитали его слишком слабым и слишком плохо защищённым от встречного ветра В отзывах владельцев Honda DN-01 также нередко упоминались недостаточные ходы подвесок и небольшой 15-литровй бензобак. Зато в качестве городского мотоцикла модель более-менее прижилась — многие мотоциклисты по достоинству оценили автоматическую трансмиссию с ручным выбором режимов, удобно расположенную на пульте.

Водонепроницаемый GPS-навигатор на руль мотоцикла с бесплатной доставкой по антикризисной цене!


DN-01
Двигателем для Honda DN-01 послужила V-образная двойка жидкостного охлаждения, позаимствованная у Honda XL700V Transalp и способная выдать 61 лС и 64 нМ крутящего момента. Не очень много для 270-килограммового мотоцикла, надо заметить, но мотор получился сбалансированным, тяговитым и с плавным ходом. Максимальная скорость DN-01 составляет 170 км/ч.

Надо заметить, что байк отличается солидными размерами и очень комфортной посадкой для человека практически любого роста и комплекции. Места на нём предостаточно, чтобы разместиться вдвоём с пассажиром. Весьма радует качество головного света и обзор в зеркала, в которые встроены поворотники. Покупая Honda DN-01, менять в этом мотоциклом не хочется ровным счётом ничего, он действительно отлично сбалансирован и очень удобен. Но недостаток мощности, за который его критиковали, действительно имеет место быть — по динамике мотоцикл сравним с вальяжным чоппером вроде Yamaha Drag Star 1100.

Тормоза, к счастью, достались тяжёлому «пришельцу из будущего» великолепные. Два 296-миллиметровых диска спереди и один 276-миллиметровый диск сзади заставляют DN-01 остановиться действительно очень быстро, а широченная 190-миллиметровая задняя покрышка обеспечивает ему отличную курсовую устойчивость. 1,6-метровая колёсная база (общая длина Honda DN-01 — более 2,3 метров) также этому способствуют, но при этом управляется мотоцикл на удивление легко.

Honda DN01
Возможно, DN-01 просто был выпущен не в своё время, когда мотообщественность ещё не была готова принять мотоцикл с АКПП, к тому же столь необычно выглядящий и достаточно дорогой. А может, маркетологов подвёл прицел на на городских райдеров, а на мототуристов, которым подавай длинноходные подвески, простую конструкцию и побольше мощности. Кто знает? Но, как бы то ни было, DN-01 оставил свой след в истории и проложил дорогу мотоциклам нового поколения. Вышеупомянутая Honda NM4 Vultus сейчас как раз продолжает дело своего предшественника…

Читайте также отзывы владельцев Honda DN-01.