Отзыв владельца Honda DN-01

Honda DN-01На протяжении одного сезона являлся владельцем Honda DN-01. Один сезон, это, конечно, немного, но за него я наездил почти сорок тыщ километров, так что могу судить о мотоцикле объективно. Ездил по городу в основном, из всего пробега на дальняки пришлось от силы тыщ восемь километров, остальное — ежедневные разъезды по городу, по работе в основном и просто так, прокатиться вечером. Если кому лень читать, то скажу вкратце — у DN-01 хватает и сильных сторон, и слабых, мотоцикл очень неоднозначный.

Теперь подробнее. ИМХО мотоцикл предназначен в первую очередь для городской езды, и только дня неё. Я использовал его, выходит, именно по предназначению, поэтому в целом DN-01 мне понравился. Автоматическая КПП очень удобна в городе, ничего не надо переключать и выжимать. Для любителей погонять есть спортивный режим, правда, сильно прыти он не прибавляет, но вообще разница чувствуется. Хотя мотор мог бы быть и помощнее. В мотоцикле стоит движок от Трансальпа, разработанный в какие-то лохматые годы, чуть ли не в конце 80-х, и с тех пор просто доработанный. Я бы сказал так — динамики для езды достаточно, так что убогим на дороге себя не чувствуешь, но для получения удовольствия её явно не хватает, и спорт-режим тут погоды не делает. Кстати, для любителей переключать передачи самостоятельно есть возможность делать это кнопками на пульте, но, по-моему, это неудобно. Передачи, кстати, переключаются вообще без рывков и прочего. Расход около 6-7 литров в городе.

Водонепроницаемый GPS-навигатор на руль мотоцикла с бесплатной доставкой по антикризисной цене!


Понравилась посадка, типично круизерная, ноги вытянуты вперёд, сидеть удобно, руки тоже вперёд. Если пересесть на DN-01 с какого-нибудь спорта, может показаться непривычно, наверное, но мне, как любителю чопперов, посадка пришлась сразу по душе, привыкать долго не пришлось. Рулится мотоцикл тоже по-чопперному, хотя в целом лучше среднего круизера. Но остроты управления классика или спортбайка можно не ждать. Хотя отсутствие необходимости постоянно работать со сцеплением и КПП позволяет полностью сосредоточиться на управлении. Ещё очень понравились комбинированные тормоза — отлично просто.

Есть ещё небольшой встроенный бардачок, много туда не засунешь, но дождевик, документы и бутылка с водой на пол-литра влезают без проблем. Удобно возить всякую мелочь. Сиденье понравилось тоже — удобное, широкое, умеренно жёсткое, только скользкое. Приборка сделана практично и красиво, да и вообще в целом мотоцикл красивый, лично я на него в своё время и обратил внимание из-за его необычного внешнего вида.

Теперь о минусах, их тоже хватает. Во-первых, как я уже сказал, это слабоватый мотор. Для езды — нормально, для удовольствия — мало. Ему бы пару десятков лошадей ещё накинуть, и было бы отлично. Подвески дубовые, будто деревянные. На DN-01 можно получать удовольствие только от езды по хорошему асфальту, на неровной дороге едешь и чувствуешь, как позвоночник медленно осыпается в трусы.

После примерно 110-120 кмч ветрозащита сдаёт, хотя до этой скорости работает хорошо, но быстрее ехать некомфортно — дует прямо в шлем. Да и в целом мотоцикл для дальняков не очень подходит — мощности не хватает, подвески жёсткие, в багажник много барахла не засунешь, ветер дует, вода мочит. Можно было бы это всё частично исправить тюнингом, только вот тюнинга на DN-01 раз-два и обчёлся. В итоге мотоцикл я продал, так как его полная неприспособленность к поездкам за пределы города мне не подошла, хотя в качестве городского мотоцикла он неплох, по-моему.