Отзыв владельца Honda CB 900 Hornet

Hornet 900Если нужен хорошо управляемый, надёжный и динамичный байк, то девятисотый Hornet станет идеальным решением. Этот мотоцикл смело можно отнести к категории «настоящих мотоциклов», простых и железных. Однако новичку лучше сначала покататься на чём-то попроще и только после получения полноценного опыта пересаживаться на этот мот, как по мне, так он для новичка слишком уж мощный. У меня он не первый, но и я, пересев с четырехсотки, по первому времени очковал немного от того, насколько он резко откликается на газ. От пары неприятных ситуаций банально спасли хорошие тормоза.

Мотор, по отзывам, неубиваем, работает отлично, личных шумов не издает. Склонен согласиться с этим мнением, у меня вообще проблем по движку не было, у товарищей-хорнетоводов тоже. Переключив передачу на третью, вы сразу же поймете, на какие чудеса способен Hornet 900 — когда он набирает обороты и оживает, реально с непривычки становится страшно. Как привыкнешь — начинаешь получать свой кайф) Ветродуй практически не докучает в городском режиме, приборка на удивление хорошо отсекает ветер, это притом, что стекло и обтекатель отсутствуют!

Водонепроницаемый GPS-навигатор на руль мотоцикла с бесплатной доставкой по антикризисной цене!


Расположение подножек и посадка довольно специфичны. По крайней мере, в сравнении со спортбайками. Городские условия – родная стихия этого мотоцикла. Доставляет удовольствие кататься из одного конца города в другой, в особенности по ночам, когда на улицах почти пусто и можно отжечь. Единственные минус – это тот обзор, который получается в штатных зеркалах. Во-первых, видимость получается на троечку,плечи мешают, а во-вторых, зеркала поворачиваются при повороте руля, что лично мне непривычно. Но это и не минус, просто я привык к неподвижным зеркалам на пластиковой морде.

А вот рама не особо впечатляет, она слабовата, в поворотах чувствуется, как она играет. Гарантии в 100 процентов, что при падении её не поведёт, я бы точно не дал. Зато мот реально универсальный, на все случаи жизни, и лично у меня постоянно возникает ощущение, что в этой байке японские производители решили объединить мотард, круизер и спорт. Можно спокойно переезжать бордюры и т.п., надо только учитывать, сколько весит Хорнет, можно спокойно тошнить сотню в свое удовольствие, а если надоест — крутим ручку и уходим в точку со скоростью звука. По расходу топлива получается в среднем 6 литров на сотню километров, если чисто по городу, то литров 8 примерно. Ест 92й.