Обзор Kawasaki Ninja 650R

Kawasaki Ninja 650RМотоцикл Kawasaki Ninja 650R — относительный новичок в модельном ряду «Кавасаки», и с линейкой Ninja он имеет гораздо меньше общего, чем с линейкой ER. Да и на рынках других стран этот байк называется ER-6F, что тоже намекает на родство нового «Ниндзи» с линейкой «ершей». Да-да, Ninja 650R построен на основе Kawasaki ER-6 и с учётом опыта его разработки. По сути, ER-6 и Ninja 650R — просто разные модификации одного и того же мотоцикла.

Двигатель Kawasaki Ninja 650R также роднит его с линейкой ER. 650-кубовому «Ниндзе» досталась рядная двойка жидкостного охлаждения, аналогичная той, что ставится на ER-6 и, с некоторыми модификациями, на Kawasaki Versys 650. Двигатель способен выдать 71 л.с. на отметке в 8500 оборотов в минуту и 65 нМ на 7000 об/мин, делая мотоцикл довольно динамичным. Привод главной передачи — цепной, трансмиссия — шесть ступеней. Благодаря шестиступенчатой КПП Kawasaki Ninja 650R резво стартует, оставляя позади многих других своих одноклассников.

Водонепроницаемый GPS-навигатор на руль мотоцикла с бесплатной доставкой по антикризисной цене!


Кавасаки Ниндзя 650Пусть спортивный внешний вид и развитое переднее оперение не обманывают ваш взгляд, Kawasaki Ninja 650R — ни разу не спортбайк. Это добротный дорожный «классик» с удобной посадкой и отличной ветрозащитой, неприхотливый и универсальный. Он одинаково хорошо подойдёт как для поездок на работу, так и для покатушек по окрестностям или даже не особо дальних путешествий на мотоцикле, благо 16 литров объёма бензобака вполне достаточно для того, чтобы обеспечить мотоциклу две с половиной сотни километров запаса хода без дозаправок.
Внимания заслуживает подвеска Kawasaki Ninja 650R. Спереди — обычная 41-миллиметровая вилка телескопического типа, а вот сзади — моноамортизатор, весьма чуткий к настройкам преднатяга. После покупки стоит отрегулировать его под себя, причём не для собственного успокоения, а для реальной пользы — если этого не сделать, мотоцикл может начать вести себя на неровностях дороги совершенно непредсказуемо. Но если заднюю подвеску Kawasaki Ninja 650R настроить под свой вес, мотоцикл приятно удивит вас плавностью хода и отличной управляемостью в целом. Да и тормоза не подкачали — три диска, спереди — суппорты с двумя поршнями, а в качестве опции предлагается система АБС.

Мотоцикл Ninja 650Максимальная скорость Kawasaki Ninja 650R — около 200 км/ч, и ветрозащита отлично работает вплоть до 140-150 км/ч, к тому же штатное ветровое стекло имеет три позиции для регулировки. Цифровая приборная панель проста (аналоговый только тахометр) и отлично читаема. Необычно выглядят только разнесённые в стороны индикаторы включённых поворотников, но идея, на самом деле, довольно практичная. А вот обзор в штатные зеркала не очень радует — настроить их так, чтобы они показывали дорогу, а не обочину или плечи мотоциклиста, непросто. Впрочем, всегда можно заменить их на тюнинговые.

Фактически, Kawasaki Ninja 650R — старый добрый ER-6 в обновлённом виде. И, пожалуй, это можно отнести к несомненным достоинствам этого мотоцикла. Это всё тот же «ёрш», только чуть осовремененный, но такой же удобный, надёжный и универсальный.