Обзор Victory Hammer 8-Ball

Victory Hammer 8-BallVictory Hammer 8-Ball — одна из модификаций модели Victory Hammer, выпускаемой компанией Polaris. В России марка Victory пока не слишком широко известна, но в США и Канаде эти мотоциклы пользуются популярностью.

Модель Hammer 8-Ball оснащается единым для всего текущего модельного ряда Victory двигателем воздушного охлаждения, объёмом в почти 1,8 литра (точнее — 1731 куб. см.) и питаемым инжектором. Во многом эта модель похожа на Victory Jackpot. Сказать, что это мощный мотоцикл — примерно то же самое, что обозвать Джека Потрошителя шалуном. Мощности и крутящего момента (97 л.с. и 157 нМ соответственно) у этого байка достаточно для того, чтобы при резком старте из-под его широченного 250-миллиметрового заднего колеса летели ошмётки асфальта.

Виктори ХаммерРаботает этот двигатель в связке с современной 6-ступенчатой КПП. В интернете гуляют страшные истории про постоянные проблемы с коробкой передач на мотоциклах Victory, но эта конструктивная недоработка осталась в далёком прошлом вместе с моделью V92C. Шестая передача используется как овердрайв, чтобы на высокой скорости снизить обороты и уменьшить расход топлива при длительной езде по трассе.

Современная впрысковая система топлива делает мотор Hammer 8-Ball довольно экономичным, в городе он укладывается в 6-6,5 литров при спокойной езде.


Чуть меньше мотоцикл потребляет и на трассе в режиме езды на 120 км/ч, тогда расход опускается до примерно 6 литров на 100 километров. Конечно, если «жечь на все деньги», то расход легко может перевалить и отметку в 10 литров, но кто же постоянно ездит на круизерах в таком режиме? Мотоциклы Victory могут многое, но обычно, открутив ручку газа на полную и насладившись чудовищным ускорением, чопперисты вскоре возвращаются к привычному размеренному ритму езды, а 17-литровый бензобак подарит неплохой запас хода в таком режиме.

Мотоцикл VictoryЧто касается управления, то оригинальная задняя подвеска и передняя вилка перевёрнутого типа делают это занятие лёгким и по-настоящему приятным. Конечно, это всё-таки чоппер, причём для серийной модели достаточно радикальный, и это вносит свои коррективы. В плане управляемости Victory Hammer 8-Ball довольно похож на Harley-Davidson Rocker — та же длинная вилка под большим углом к дороге, те же тормоза, вызывающие желание их доработать.

К слову, о тормозах. Не очень понятно нежелание Polaris поставить на этот мотоцикл второй тормозной диск на переднее колесо. Канонами чопперного стиля тут и не пахнет из-за наличия одного диска, так что же мешает поставить второй? Копеечная экономия? Кто его знает, конечно, но тормоза действительно могли бы быть и получше, в экстремальной ситуации их может и не хватить, несмотря на удивительно цепкий задний тормоз.

Что же касается внешнего вида Victory Hammer 8-Ball, то о вкусах не спорят, конечно, но байк получился очень стильным. От других собратьев по линейке Hammer этот мотоцикл отличается деталями, вроде отсутствия хрома и чёрного цвета взамен него везде, где только можно. Изначально мотоцикл одноместный, но вместо заглушки можно установить пассажирское сиденье. Впрочем, оно в любом случае годится только на то, чтобы отвезти девушку от бара до дома. В дальнее путешествие на него сажать пассажирку не стоит — она сбежит на первой же остановке и пойдёт домой пешком, лишь бы не садиться на него снова. Но Hammer 8-Ball и позиционируется не как туристический круизер, а как злой и агрессивный чоппер для разъездов по окрестностям. Об этом в его облике кричит буквально всё — и радикальная посадка с вытянутыми вперёд ногами и задранными руками, и каплевидный бензобак, и общая стилистика. И на эту роль этот байк отлично подходит. Только вот цена на него не слишком мала. Если вам взбредёт в голову купить новый мотоцикл Victory — готовьте сумму в районе одного миллиона рублей.