Отзыв владельца Yamaha TW 225

TW 225Когда появилось желание в качестве второго мотоцикла купить себе лёгкий эндурик, выбор пал на Yamaha TW 225. Мотоцикл довольно легкий, хотя центр массы высоко расположен, так что, стоя на месте, вертеть им трудновато, да и из грязи вытаскивать непросто. Зато порадовало наличие электростартера, потому что постоянно пинать кик попросту устаешь. Движок заводится с пол-тычка, работает бесшумно почти, сразу и не расслышишь так.

Седло у TW 225 жестковатое, зато оно хорошо тем, что при езде, стоя на подножках, совсем не мешает, потому что узкое. Вообще посадка удобная, подножки тут низко, так что ноги не затекают, даже если долго ехать, сидя на мотоцикле. Еще порадовали большие углы поворота руля, способствует маневренности, особенно в лесу. Кнопки на руле тоже удобные, можно спокойно нажимать их в жестких перчатках и не промахиваться. Голову опускать не приходится, чтобы на приборку поглядеть.

Водонепроницаемый GPS-навигатор на руль мотоцикла с бесплатной доставкой по антикризисной цене!


Подвески вообще вроде довольно короткоходные, если судить по цифрам, но ямы глотают хорошо, возил на хвосте под 40кг груза — нормально. А вот грязезащита так себе, она вроде есть, но рассчитана она только на пилота мотоцикла. Пассажир будет по уши в грязи, хотя, с другой стороны, в грязь с пассажиром на хвосте никто и не полезет. Тормоза нормальные, передний, точнее, хороший, а задний наоборот, но в сумме получается терпимо. Фара штатная светит тоже хорошо.

Мотор TW 225 порадовал, передачи эластичные, причем первая явно как бы «пониженная» на ней можно из любой грязи выкарабкаться. Провалов-подхватов нет, хотя у мотора в принципе с верхами беда, зато низы зверские. Если по асфальту ехать, то динамика кончается где-то на 80 кмч, но я мотоцикл брал для леса и грунта, для города у меня другой есть. Хотя если есть желание, и на TW225 можно спокойно по городу катать, мот маленький и узкий, в любую дырку пролезает.

За надёжность могу сказать, что все в порядке, учитывая возраст мотоцикла и условия, в которых он у меня ездил. По движку и КПП ничего делать не доводилось, кроме обслуживания, менял только подшипники рулевой колонки и перебирал стартер. Он, судя по всему, не выдержал постоянной влаги, но после переборки проблема ушла. А так ничего не ломалось больше, не текло. Мот простой и надежный.