Обзор Patron Indigo 150

Patron Indigo 150Patron Indigo 150 — недорогой китайский чоппер, некоторое время назад продававшийся в наших салонах. Отзывы об этом мотоцикле, кстати, в основном положительные. В настоящее время в продажу поступила новая версия — «Патрон Индиго 250», но и 150-кубовая версия частенько попадается на вторичном рынке.

Patron Indigo 150 — неплохой выбор для новичка, который присматривает себе первый учебный мотоцикл. Подержанного «Патрона» можно приобрести тысяч за тридцать-сорок рублей, и пробег на нём при этом наверняка будет смешным. На подобной технике редко ездят много, обычно малокубатурники покупают максимум на сезон с целью научиться ездить. Так что и сейчас, несмотря на выход новой версии, и Patron Indigo 150 не совсем потерял актуальность, несмотря на наличие таких конкурентов, как OMAKS Чоппер или другой весьма популярный аналог китайско-калининградского происхождения — BM 200 Classic.

Сердце выходца из Поднебесной — 150-кубовый одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения. Коробка передач — пять ступеней, тормоза спереди однодисковые, сзади барабанные, привод — цепной. В общем, характеристики Patron Indigo 150 — самые что ни на есть ожидаемые на мотоцикле такого класса. Максимальная скорость «китайца» составляет 110 км/ч, и набирает он её на удивление резво, оставляя позади исчадия российского автопрома.

С расходниками и большинством запчастей на Patron Indigo 150 особых проблем нет — многое подходит от китайских скутеров разной кубатуры, а то, чего в наличии нет, можно заказать напрямую из Китая. Потреблять Патрон Индиго 150 предпочитает АИ-92, расходуя всего около двух с половиной литров бензина на сто километров пути.

Водонепроницаемый GPS-навигатор на руль мотоцикла с бесплатной доставкой по антикризисной цене!


Управляется Patron Indigo 150 отлично, чего, впрочем, и ожидаешь от такого маленького и лёгкого байка. Мотоцикл охотно закладывается в крутые повороты, но лучше с этим не перебарщивать, так как его скромной мощности может не хватить для успешного выхода из крутого виража. Подвески исправно глотают ямы, но вообще они довольно жёсткие. Но вы же не поедете в кругосветное путешествие на «Патроне Индиго»? А для покатушек по городу и окрестностям возможностей его подвески вполне хватает.

Патрон Индиго 150В условиях плотного городского трафика Patron Indigo 150 чувствует себя прекрасно, успешно просачиваясь в самые узкие щели между рядами замерших в перманентной пробке автомобилей, но счастливому владельцу «Патрона» лучше сразу привыкнуть к тому, что работать КПП придётся непрерывно — очень уж короткие у него все передачи, кроме последней. Но если бы не это, то на разгон мотоцикл был бы ещё более ленив, чем сейчас. Впрочем, частое переключение передач требуется обычно владельцам любых малокубатурных мотоциклов. Когда я ездил на Lifan LF250, передачи я тоже щёлкал постоянно.

По качеству Patron Indigo 150 нельзя сказать ничего ни плохого, ни хорошего. Сиденья обтянуты дешёвым, но износостойким кожзамом. Хрома много, но он среднего качества, и не отличается особой устойчивостью ко внешним повреждениям. Штатные покрышки, кстати, неплохи в сухую погоду, только вот в дождь надо быть внимательнее — всё-таки резина дешёвая, и «держак» в дождь у неё посредственный. Впрочем, при взгляде  со стороны Патрон Индиго 150 хоть и выдаёт сразу свои китайские корни, но не производит впечатления одноразовой поделки.

Один мой знакомый мотоциклист также отъездил на Patron Indigo 150 два сезона. За прошедшее время никаких серьезных неполадок у него не было. Так, мелочи вроде пары умерших свечей и быстро растянувшейся родной цепи. Масло мотоцикл не подъедал, за что хозяин благодарил его меняемым каждые 3000 км «Мотюлем». Так что если вы собираетесь приобрести себе первый мотоцикл, а бюджет жёстко ограничен — обратите внимание на подержанные Patron Indigo 150, за тысячу долларов можно прикупить отличный учебный байк.