Обзор Lifan LF125-14F

Lifan LF125-14FМотоцикл Lifan LF125-14F — бюджетное решение для тех, кто желает приобщиться к чопперной братии, но не имеет средств на покупку японского или американского мотоцикла. Лёгкий и простой, этот байк может послужить отличной «учебной партой» для новичка.

На этом китайском чоппере упрощено до предела всё, что можно упростить. В целях экономии, разумеется, но не в ущерб качеству. Зато подобное решение позволило удешевить Lifan LF125-14F и удержать его цену на низком уровне — намного дешевле даже 20-летнего подержанного японского мотоцикла. Сердце этого небольшого мотоцикла, выполненного в американском стиле — 125-кубовый одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения. Да и всё остальное предельно просто — цепной привод главной передачи, простенький карбюратор, стандартная 5-ступенчатая коробка передач.

Конечно, Lifan LF125-14F изо всех сил старается казаться настоящим взрослым мотоциклом. Правда, показаться таковым он может лишь новичку, но что делать тем, кто не может или не хочет сразу садиться на более мощный байк? Для них лёгкий и послушный в управлении Lifan LF125-14F может оказаться отличным решением. Максимальная скорость мотоцикла — 90 километров в час. Именно до этой отметки 12-сильный мотор способен разогнать лёгкий 150-килограммовый «Лифан». Да, в классе чопперов масса в полтора центнера позволяет со всем основанием претендовать на звание лёгкого мотоцикла.

Бензобак Lifan LF125-14F объёмом в 14 литров намекает, что этот мотоцикл не прочь прокатиться и за город. С учётом его поистине детского расхода — 2-2,5 литра на 100 километров — он способен на одном баке легко покрыть расстояние до 500 километров и больше. Подобным результатом редко могут похвастаться даже гораздо более серьёзные и в десять-двадцать раз более дорогие мотоциклы.

Лифан ЛФ125-14ФТормозная система, установленная на мотоцикле, проста донельзя. Lifan LF125-14F может похвастаться тормозным диском на переднем колесе, работающим с простеньким суппортом, и барабанным тормозом сзади. Впрочем, другого от него и не ожидали. Зато чем он может похвастаться, так это отличной управляемостью. Ни примитивная стальная рама, ни архаичные подвески не мешают маневрировать верхом на Lifan LF125-14F так, что владельцы более мощных и тяжёлых круизеров только молча завидуют. Лёгкий китайский мотоцикл на только охотно закладывается в повороты, но и легко и непринуждённо перескакивает из ряда в ряд, протискиваясь по городским пробкам между бортами плотно стоящих автомобилей.


Да, размерами этот байк похвастать не может, Lifan LF125-14F — мотоцикл маленький, и какому-нибудь здоровяку на нём может оказаться тесновато. Зато его скромные габариты и достаточно короткая колёсная база делают управление этим мотоциклом в условиях плотного городского движения простым и ненапряжным.

Качество тоже не вызывает нареканий. Лакокрасочное покрытие нанесено довольно неплохо — по крайней мере, поцарапать его пряжкой мотокуртки не удалось. Хромированные детали выглядят тоже приятно, правда, неизвестно, сколько этот хром протянет. Ну и штатные покрышки достаточно жёсткие, и не вызывают приятных эмоций. Но это всё мелочи — за такую цену Lifan LF125-14F, пожалуй, не имеет конкурентов. Так что если разыскивается чоппер для новичка, то имеет смысл присмотреться к этому выходцу из Поднебесной.