Обзор Regal Raptor DD50E

Regal Raptor DD50ERegal Raptor DD50E — это китайский мопед, собравший за время своей продажи немало положительных отзывов. Почему мопед? Да потому что объём его двигателя составляет всего 50 куб. см., и для управления им достаточно прав категории «М».

Модельный ряд Regal Raptor довольно обширен, и одни и те же мотоциклы продаются в разных странах под разными названиями — Regal Raptor, Johnny Pag, Iron Eagle, а в некоторых странах Южной Америки и вовсе Jawa… это говорит о том, что в своей ценовой категории эти мотоциклы весьма неплохи, раз пользуются такой популярностью.

Regal Raptor DD50E в России стал популярен, в первую очередь, потому, что для управления им не требовалось никаких прав (до недавнего времени), что делало его хорошим выбором для новичков, или же для временно лишённых прав водителей. Один мой товарищ, оставшись на год без водительского удостоверения, купил Regal Raptor DD50E для ежедневных разъездов по городу (так как на скутер пересаживаться он отказался категорически) и за год наездил на нём по Москве более 8000км. Как ни парадоксально, за всё это время Регал Раптор ни разу не сломался.
Кстати, в продаже встречался Regal Raptor DD50E как с механической КПП, так и с автоматической, точнее, с вариатором, как на скутерах. Вот по работе вариатора у владельцев порой возникали претензии, но, в любом случае, в продаже в основном встречаются версии с классической механической КПП.

DD50EМаксимальная скорость составляет 80 км/ч. Есть возможность установить другую поршневую, на 110 куб. см., что позволит улучшить динамику и поднять планку максимальной скорости до 100 км/ч. Правда, не стоит забывать, что Regal Raptor DD50E — всего лишь мопед, и ездить на нём с такой скоростью может быть небезопасно. Кроме того, юридически установка 110-кубовой поршневой автоматически приравнивает этот мопед к мотоциклу, что чревато неприятными последствиями в случае обнаружения этого факта сотрудниками ГИБДД.

Водонепроницаемый GPS-навигатор на руль мотоцикла с бесплатной доставкой по антикризисной цене!


Передний дисковый тормоз останавливает Regal Raptor DD50E достаточно эффективно. Задний «барабан» тоже не вызывает нареканий. А вот что разочаровывает — это объём бензобака. Даже с учётом расхода около двух литров на 100км бака хватает ненадолго. Что мешало китайцам добавить пару литров объёма? Внешний вид это бы не испортило, и вряд ли немыслимо удорожило бы конструкцию.

Если подвести итог, то Regal Raptor DD50E — это мопед, а не мотоцикл. Стоит он более чем скромно, и глупо было бы ожидать от него многого. Но в качестве транспорта в деревне он не уступит какому-нибудь 50-кубовому скутеру, а стоит этот мини чоппер соразмерно ему. К тому же с тюнингом на 110 куб. см. он начинает даже проявлять зачатки бодрого характера. Правда, при покупке стоит учесть, что на любом мопеде подобного размера будет тесно человеку ростом выше среднего.