Отзыв владельца Suzuki DR 800

DR 800Если японцы что-то придумают, то можно быть уверенным, что сделают они это с чистой совестью и практически на века, и это касается и Suzuki DR 800. Эндуро очень тяжелый, словно танк, но за счёт неуёмной дури этот мотоцикл способен пролезть практически везде, мот отлично приспособлен для поездок в дальние путешествия. Бензобак у него большой, а вот расход топлива смехотворный – на сотню километров достаточно чуть больше 5 литров бензина. Также он совсем не жрёт масло, ну, по крайней мере, доставшийся мне экземпляр его не жрал.

Присутствует какая-никакая защита от ветра. Среднюю скорость можно держать в районе 120 км/ч, тогда ветер еще не достает, как и вибрации. На большей скорости вибрации нарастают очень ощутимо и спустя пару часов реально выбешивают. Хотя если для эндуро-класса вообще существует такое понятие, как «комфорт», то оно вполне ёмко характеризует этот байк. Лишних шумов мотор не издает, сильно не тарахтит, что тоже приятно.

Водонепроницаемый GPS-навигатор на руль мотоцикла с бесплатной доставкой по антикризисной цене!


Отмечу еще посредственные тормоза. Даже не посредственные, а тупо недостаточные. Для массы DR 800 и неслабой динамики их не хватает, придется либо привыкать, либо их модернизировать, задний тормоз к тому же легко блокируется. Вибрации реально достают, после 140-150 км/ч становятся просто невыносимыми, но, думаю, каждый, кто покупает одноцилиндровый мотоцикл, да еще и с движком такого объема, в курсе, что его ждёт.

Высота по седлу очень большая, людям с ростом менее 180 сантиметров (приблизительно) будет очень неудобно, к тому же DR 800 мотоцикл тяжелый. Если на асфальте доставать обеими ногами до земли еще не так важно, то на грунте без этого никуда, и небольшого роста водитель запросто завалится где-нибудь в грязи, а потом замучается еще и мот поднимать.

Что касается цены, то его средняя стоимость сейчас в пределах 200 000 рублей, плюс-минус. Рекомендую этот байк тем людям, которым хочется полноценно прокатиться по бездорожью, сгонять на рыбалку или вообще куда угодно, где нет нормальных дорог. По комфорту DR 800 и рядом не стоял с полноценными туристическими эндуро, зато он на голову выше их в плане проходимости. Я бы его сравнил с Африкой Твин, есть в обоих этих мотоциклах что-то похожее.