Обзор Johnny Pag Barhog

Johnny Pag BarhogJohnny Pag Barhog — эдакий «серийный кастом по-китайски». Если кто не в курсе, то мотоциклы «Джонни Пэг» не совсем американские, как их зачастую позиционируют продавцы. Фирма с таким названием действительно есть в США, и она приложила руку к этим байкам, но, фактически, эти мотоциклы продаются в разных странах под разными названиями — Johnny Pag, Iron Eagle, Regal Raptor и даже Jawa.

Таким образом, мотоцикл Johnny Pag Barhog рассчитан на начинающих байкеров, которые хотят мотоцикл, который круто выглядит. С технической точки зрения ничего особенного из себя он не представляет. Двигатель Barhog, рядная двойка воздушного охлаждения, также ставился на продававшиеся одно время в России Regal Raptor DD300E. Агрегированный с карбюратором и пятиступенчатой коробкой передач, этот движок выдаёт 24 лошадиные силы.
Впрочем, Johnny Pag Barhog пытается подкупить потенциального покупателя стилем, а не техническими характеристиками. Выглядит этот мотоцикл, на неискушённый взгляд, и впрямь неплохо. Только вот ради стиля конструкторы пожертвовали комфортом — Barhog может похвастаться самой настоящей «сухой» рамой, то есть не имеющей заднего амортизатора. Чем это грозит, говорить, наверное, излишне. Во-первых, эта сомнительная конструкция напрямую передаёт все дорожные неровности на пятую точку мотоциклиста, а во-вторых, в будущем при постоянной езде без амортизации ударов вполне можно обнаружить у себя проблемы с позвоночником. Да и сиденье не может похвастаться удобством.

Мотоцикл Джонни ПэгПосадкой Johnny Pag Barhog тоже утверждает, что он — боббер. Ну или чоппер, так как ноги всё-таки ощутимо вытянуты вперёд, да и к рулю приходится тянуться. Впрочем, в силу не самых внушительных габаритов мотоцикла неудобства в плане посадки вряд ли возникнут. Высота по седлу у Barhog небольшая, центр тяжести расположен низко, так что справиться с этим байком труда не составляет.

Управление этим мотоциклом никаких особенных эмоций не вызывает. Он лёгкий, и ЦТ, как написано выше, расположен низко от земли, но довольно длинная вилка Johnny Pag Barhog, расположенная под приличным углом, несколько портит управление. Впрочем, не критично. А вот тормоза неплохие — два диска спереди и один сзади, пусть и небольшого радиуса и оснащённые простенькими суппортами, останавливают довольно лёгкий мотоцикл эффективно.

Мото Johnny PagЭтот мотоцикл рассчитан на неискушённых байкеров. На неопытный взгляд Johnny Pag Barhog выглядит интереснее, чем какой-нибудь двадцатилетний Suzuki VS 400 Intruder или Kawasaki VN 400 Vulcan, хотя даже эти двадцатилетние японские «старички» дадут ему фору по всем параметрам. А опытные мотоциклисты со стажем, скорее всего, и не посмотрят в сторону Barhog, так как его технических характеристик явно маловато для того, чтобы удовлетворить запросы искушённого байкера.