Отзыв владельца Kawasaki VN 1500 Vulcan

VN 1500Несколько лет назад, ещё до Vulcan 1500, у меня был спорт–турист. Возникло непреодолимое желание заменить его на что-то более качественное, комфортное и пафосное. К чопперам был всегда равнодушен, но байки по типу Warrior уважал всегда за их агрессивный и суровый вид. Подумав, решил купить Kawasaki VN 1500. Решающими факторами стали неплохая стоимость и наличие кардана. Приобрел, уселся, завелся и укатился.

Большой V–образник сначала раздражал, от него сильно разболелась голова, от непривычных вибраций ломило руки и тело, но я быстро адаптировался. Посадка – лучше некуда! Руки с ногами находятся в оптимальном положении, управлять мотом не составляет труда. Байк очень тяжелый, однако низкий центр тяжести располагает к отличной рулёжке даже при улиточной скорости. Да, у спорт–туриста мощности будет побольше, однако тронуться быстрее потока машин со светофора и на полуторалитровом Вулкане довольно легко.


Тормозит Вулкан отлично, армированные шланги устанавливать не нужно. Ходовая удобная, но, отправляясь по российским дорогам на дальняк, амортизаторы можно и пробить, они очень короткоходные. Двигатель вполне предсказуем, а к нечеткой коробке быстро привыкаешь. VN1500 отлично зарекомендовал себя в дальних поездках, я без напрягов разгонялся до 160 км/ч без ветровика, и меня никуда не сдуло. Сиденье комфортное, от поездок сильно не устаёшь.

Из минусов могу выделить большой расход топлива. На сотню километров нужно не меньше десяти литров бензина, если по городу, на дальняке от 6 литров где-то. Подвеска на наших дорогах быстро убивается. Также возможны вылеты на переключении второй скорости, но лично я с таким не сталкивался. Резюмируя, хочу сказать, что байк вполне удобен и комфортен. Однако лучше всего на нём кататься именно по городу. При небольшом объёме бака в дальние поездки отправляться проблематично. Второй номер не сможет долго усидеть на сиденье, оно для этого совсем не предназначено — жестковато, да и маленькое.