Обзор KTM RC390

KTM RC390KTM RC390 — представитель не самого распространённого класса малокубатурных спортбайков. Впрочем, пусть скромная кубатура вас не обманывает — этот австрийский малыш способен удивить, и удивить по-настоящему. И неудивительно — он не только обладает хорошей по меркам класса мощностью, он ещё и очень технологичен. Производится мотоцикл в Индии.

Хотя, конечно, многие поклонники КТМ любят эти мотоциклы не столько за их технические достоинства, сколько за их неповторимый стиль. Традиционная для этой марки чёрно-оранжевая расцветка, нарочито угловатый и потому брутальный дизайн — всё это можно увидеть на любом KTM, в том числе и на RC390.

Стильный и агрессивный, этот мотоцикл выглядит так, будто в любой момент готов с визгом резины сорваться с места и показать всем, что большая кубатура — это не всегда решающий аргумент в гонке за лучшим временем на круге.


Кстати, KTM RC390 — мотоцикл вполне себе полноразмерный, так что даже рослому байкеру на нём будет удобно. Высота по седлу составляет целых восемьдесят два сантиметра — не меньше, чем у многих литровых спортбайков. Сидеть на КТМ RC390 удобно, но посадка типична для спортивных мотоциклов — нагружены спина и руки, да и удобное, но не в меру жёсткое сиденье спустя час по-настоящему утомляет. Но не стоит забывать, что австрийский спортбайк создавался для гонок на треке, а не для затяжных поездок с максимальным комфортом.

КТМ РС390Двигатель KTM RC390 уже использовался на других моделях компании. Это 375-кубовый инжекторный одноцилиндровый четырёхклапанный мотор жидкостного охлаждения, способных похвастаться 43 лошадиными силами. Не предел мощности, конечно же, но благодаря отличной, без преувеличения, 6-ступенчатой трансмиссии и грамотной работе электроники RC390 на удивление динамичен.

Коробка передач, кстати, недаром удостоилась эпитета «отличная», она действительно на удивление хороша, и к тому же позволяет без ущерба для себя переключать передачи вверх без выжима сцепления.

KTM RC 390Ходовая часть KTM RC390 тоже на уровне — стальная решетчатая рама и длинным маятником отлично ведёт себя в поворотах, в прогрессивные подвески делают мотоцикл очень маневренным. Лёгкий 147-килограммовый австрийский спортбайк маневрирует легко и непринуждённо, послушно закладываясь в повороты до самых подножек и доставляя массу удовольствия райдеру. Тормоза австрийцу достались хорошие — на переднем колесе установлен 300-миллиметровый тормозной диск с 4-поршневым суппортом, а на заднем — диск о 230 миллиметрах, работающий с однопоршневым суппортом. Кроме того, в штатную комплектацию KTM RC390 входит система АБС, которую, впрочем, можно отключить, если есть желание.

Австрийцы представили публике отличный лёгкий спортбайк, который подойдёт как и тем, кто только желает приобщиться к гонкам на треке, так и опытным мотоциклистам — поверьте, KTM RC390 способен подарить гораздо больше адреналина, чем ожидаешь от мотоцикла этой кубатуры.