Отзыв владельца Kawasaki GPZ 400

GPZ 400

На GPZ 400  я накатал уже более 3000 километров. Могу сказать, что байк вполне адекватный и управлять им – одно удовольствие. Правда, в повороты он иногда вписывается немного нестабильно. Такая проблема лично у меня решилась только наработкой опыта. Со временем я научился на затяжных поворотах правильно вывешиваться, мотоцикл вполне позволяет это осуществить.

Теперь что касается резины. Приобрел я свой Kawasaki с довольно дохлой резиной, из-за неё я постоянно ловил передний юз. И эта неприятность в итоге была решена – поставил резину более свежего года выпуска.

Говоря про эргономику, могу сказать, что за три сотни километров я практически не жаловался на то, чтобы у меня начинало ломить тело. Но в качестве второго номера долго ехать не очень комфортно, так как сиденье довольно жесткое.


Двигатель до сих пор работает на полной мощности и проблем практически не доставляет. Правда, по определенным причинам у байка при покупке уже был убитый карбюратор. Заменил свечи, поменял однажды масло. Тут заметил, что бензин попадал в картер. Однако купил новые карбы, и сразу всё стало нормально.

Слабым местом в байке можно считать бензокраник. Если забыть вечером его убрать с положения самотека, то к утру под мотоциклом будет большая лужа бензина. Заводить в таком виде его нельзя, можно убить поршневую, поэтому нужно быть внимательным.

Про коробку передач ничего особо негативного не скажу. Единственный момент – она немного жестковата. Ни разу не возникало сложностей с системой охлаждения. Большим достоинством являются датчик температурный и указатель уровня бензина, а также бортовой вольтметр.

Очень долго я доставал разбирающихся в мототехнике людей насчет этого мотоцикла. Одни меня уверяли, что такая «Кава» — прямо предел мечтаний. Но встречались и такие люди, которые приводили аргументы о дерьмовости байка и отсутствия для него практически всех запчастей. Я решил прислушаться к мнению первых и купил себе GPZ 400. Правда, случилась неприятность, я угодил в ДТП и после использовал его только как конструктор – просто поковыряться. Бесценный опыт.

Что поразительно, вторая жизнь у байка началась довольно быстро. Кто говорит, что на него нет железа, тот нагло врет. Притом можно найти даже относительно дешёвые варианты.

Любопытно, что попались мне кадры, заявившие, что GPZ – это выкидыш японского мотопрома, и им за него теперь приходится краснеть. Ничего не понимаю! Насколько знаю, выпуск Kawasaki GPZ 400 был для японцев хорошим шагом вперед, и выпускался этот байк больше десяти лет. Не думаю, что он так долго продержался бы на производстве, если бы был ненадежным мусором.