Отзыв владельца Kawasaki ZZR 400

ZZR 400

Мотоцикл тяжёлый, почти 200 килограмм для ZZR 400  всё-таки многовато. Намотав за пару недель около 2000 километров, у него полетел тросик сцепления. Новый обошелся мне примерно в 1000 рублей. Случалось и так, что заканчивался бенз. На резерве байк потом долго не заводился, просто трещит бензонасосом, но не схватывает, пока не накачает топливо, видимо.

По городу на сотню километров хватает около 7 литров бензина, иногда меньше. Заправляюсь 95м. Не прилагая усилий, можно разогнаться быстро до 170 км/ч. Слегка покачивать и вибрировать начинает примерно на скорости в 140 км/ч. Так до 190 прёт, больше не едет — проверял, причем на такой скорости Kawasaki ZZR 400 бак полностью выпивает за 120-130 километров максимум, если не меньше. Долго в таком режиме не поедешь, останавливаться на заправка надоест раньше.

Водонепроницаемый GPS-навигатор на руль мотоцикла с бесплатной доставкой по антикризисной цене!


Шум прямотока немного бесил, однако быстро понял, что, когда стою в пробке, это определенное преимущество, с ним машины лучше слышат, а значит, меньше риска, что меня зацепят случайно. Хотя вообще в городских условиях на нём трудновато ездить, в особенности со вторым номером. Клиренс маленький, при полной загрузке выхлопная труба частенько задевает лежачие полицейские.

Когда проедешь на байке около 200 километров, то задница начинает болеть. Первое время после получаса езды сильно ныла правая рука, потом привык.

Из поломок и замен:

Сел аккумулятор, но исключительно по моей вине.

Пробилось заднее колесо. Решил его сразу же поменять на Dunlop, купил занедорого подержанную покрышку. Потом в межсезонье уже поменял резину спереди и сзади на новую.

Буквально на днях заменил передние колодки, два комплекта на оба диска. Купил еще новые кофры. Дорого, но выбора не было) Потом, когда буду мотоцикл продавать, сниму их и оставлю себе, повешу на другой мотоцикл.