Обзор Indian Chief

Indian ChiefIndian Chief приходится родным дедушкой многим, многим мотоциклам на этой планете. Мотоциклы «Индиан» стояли у истоков мотостроения, наряду с «Харли-Дэвидсонами». И пусть долгие годы эта знаменитая марка пребывала в незаслуженном забвении, главное — «Индианы» вернулись на дороги стараниями фирмы Polaris.


Ни для кого не секрет, что концерн Polaris производит множество различной техники — квадроциклы, багги, мотоциклы Victory… и возрождённые мотоциклы Indian. Наиболее популярная модель в линейке — это реинкарнация знаменитого Indian Chief. «Индеец» вернулся, до зубов вооружённый отменным качеством, неповторимым стилем и современными технологиями.

Впрочем, насчёт современных технологий мы, пожалуй, чуток погорячились. Indian Chief — воплощённая классика, и пусть в эту классическую обёртку завёрнут современный двигатель, всё равно это всё тот же старый добрый Indian. Широкое сиденье, чуть приподнятое над мотоциклом, глубокие крылья, массивная круглая фара — да, это тот самый стиль, которым не обладает никакая другая марка мотоциклов на этой планете. Это «Индиан».

Водонепроницаемый GPS-навигатор на руль мотоцикла с бесплатной доставкой по антикризисной цене!


Indian Chief Classic 2014С технической точки зрения Indian Chief может похвастаться отличными характеристиками. Сердце возрождённого «индейца» — V-образный двигатель воздушного охлаждения, объёмом в 1,8 литра. Отличный объём для возвращения короля дорог! Питается двигатель посредством современного инжектора, тщательно запрятанного в недра мотоцикла. Шестиступенчатая коробка передач и ременной привод дополняют образ современного Indian Chief. Стоит завести двигатель, как на уши обрушивается мерный рокот 90-сильного V-твина, а пространство вокруг, кажется, пронизывают едва уловимые вибрации.

Indian Chief VintageПусть массивность и размеры Chief не обманывают вас. Несмотря на то, что внешне этот мотоцикл целиком и полностью следует стилю Indian,  он соответствует современным понятиям о том, каким должен быть хороший круизер. А хороший круизер должен быть мощным, должен хорошо управляться и обладать хорошими тормозами, способными быстро остановить 3-4 центнера железа. Ну и быть красивым и комфортным, конечно же. И со всем этим у «Индиана» образца 2014 года проблем нет.

Рассмотрим по порядку. Двигатель Indian Chief, способный выдать 90 лошадиных сил и под 160 ньютон-метров крутящего момента, уверенно тянет тяжёлый мотоцикл вперёд. Стоит чуть крутануть правую ручку — и байк выстреливает, как пробка из бутылки с шампанским. Так что ставим плюс. При этом мотоцикл и управляется отменно — скажем спасибо легкосплавной раме и неплохим подвескам. Сидеть на Indian Chief очень удобно — широкое штатное седло не вызывает желания заменить его на другое, ноги удобно вытягиваются вперёд, а к рулю приходится тянуться ровно настолько, чтобы почувствовать, что ты едешь на круизере.

Индиан ЧифТормозная система, перекочевавшая в основном с мотоциклов Victory, тоже хороша. Три тормозных диска, два спереди и один сзади, осаживают Indian Chief очень эффективно — куда быстрее, чем можно было бы ожидать, глядя на этот внешне архаичный байк. Впрочем, эта его мнимая архаичность и есть главная и неповторимая часть стиля «Индианов», за эту необычную внешность многие их и любят. Пусть достоинства этих мотоциклов красивой внешностью отнюдь и не исчерпываются…

Можно смело утверждать, что концерну Polaris удалось вдохнуть вторую жизнь в легендарную марку. Да, всё это сделано ради прибыли, а не для возрождения духа «Индианов», настоящих американских мотоциклов, но всё равно — задумка удалась, и новый Indian Chief является самым ярким тому подтверждением.