Indian 741

Indian 741Indian 741 — американский военный мотоцикл. Выпускался этот красавец с 1941 по 1944 год, и успел повоевать на фронтах Второй Мировой войны. Он пользовался любовью у использовавших его солдат, и заслуженно, так как для своего времени Индиан 741 был вполне продвинутым и, что немаловажно, надёжным мотоциклом.

Четырёхтактный V-твин воздушного охлаждения объёмом в 492 кубических сантиметра, жёстко установленный в раме мотоцикла, выдавал 15 лошадиных сил. Конечно, это совсем немного для тяжёлого мотоцикла, а Indian 741 малым весом не отличался — сухая масса мотоцикла составляла 207 килограммов. И тем не менее, этот одноместный военный двухколёсный друг зарекомендовал себя на полях сражений, как надёжный помощник. Впрочем, при необходимости Indian 741 вполне мог увезти двоих.

Коробка передач на этом интереснейшем образце антиквариата, который сейчас можно увидеть только в музее, была трёхступенчатая. Максимальная скорость составляла около 90 километров в час. Хотя если учесть своеобразную конструкцию сложной многорычажной вилки Indian 741, начинавшей «гулять» по дороге на высокой скорости, больше этому мотоциклу было и не надо.

Водонепроницаемый GPS-навигатор на руль мотоцикла с бесплатной доставкой по антикризисной цене!


Питание V-образного двигателя осуществлялось посредством одного карбюратора. Бензин Indian 741 потреблял, конечно, не стесняясь, зато переваривал практически всё, что горит.  У мотора с низкой компрессией есть свои преимущества, а она у Индиана 741 составляла 7 атмосфер.

Крутящий момент передавался на заднее колесо посредством цепной передачи. Моторная передача также была выполнена с помощью цепи, сцепление — классическое, сухое, с двумя дисками. Выжимать его было нелегко… Зато такая простая схема была крайне надёжна, что очень важно для военной техники, коей и являлся старикан Indian 741.

Были у мотоцикла и свои недостатки. Так, за пределами дорожного покрытия Indian 741 передвигался с трудом, отчасти из-за многорычажной вилки, отчасти из-за малого дорожного просвета — всего 130 миллиметров. Да и невысокая мощность вкупе с не самым малым весом давала о себе знать, в результате чего застревания в грязи были обыденным делом. Впрочем, последний упомянутый недостаток свойственен всем мотоциклам тех лет.

В настоящее время Indian 741 является образцом настоящей антикварной военной техники. Сохранилось не так уж и много образцов этого мотоцикла — их было сделано намного меньше, чем тех же Harley-Davidson WLA, да и до конца войны дотянули не все.. Но и сейчас Indian 741 является достойным примером того, что  более семидесяти лет назад мотоциклы по праву были надёжными и верными друзьями, в том числе и в самых сложных и страшных жизненных ситуациях.