Мотоджинсы с кевларом

Мотоджинсы с кевларом

Мотоджинсы с кевларом — один из вариантов экипировки, набирающий популярность, особенно в качестве одежды на жаркую погоду. Они отличаются от обычной текстильной мотоэкипировки гораздо большей прочностью на разрыв.

Какая бывает мотоэкипировка? Текстильная и кожаная. На жару, конечно, предпочтительнее текстиль, но у него есть свои недостатки. По понятным причинам текстиль менее прочен, чем толстая кожа, кроме того, были случаи термических ожогов от текстиля, раскалившегося от трения во время скольжения упавшего мотоциклиста по асфальту.


Мотоджинсы с кевларом — интересный предмет экипа, который сочетает в себе плюсы текстильной мотоэкипировки и отсутствие типичных для неё минусов. Ездить в них не жарко, в отличие от каких-нибудь толстенных кожаных штанов, и при этом порвать их почти нереально. Такая высокая прочность достигается благодаря вплетению в материал кевларовых нитей. Кевлар используется для изготовления бронежилетов, и очень прочен на разрыв. Конечно, мотоджинсы не делаются из него целиком, но содержание кевларовых нитей в них достаточно, чтобы быть уверенным, что даже во время скользячки они не порвутся.

Мото джинсы

Но не стоит забывать о том, что сами по себе кевларовые мотоджинсы не дают защиты как таковой. Они способны выдержать скольжение по асфальту и спасти таким образом кожные покровы мотоциклиста, «асфальтовая болезнь» — штука крайне неприятная. Но они не защитят от удара, и поэтому требуется применение дополнительной защиты. Тут можно поступить по-разному. Можно сразу прикупить мотоджинсы со встроенной защитой. Чаще всего защитные элементы встраиваются в специальные карманы на коленях, иногда ещё на бёдрах и ягодицах. Но оптимальным вариантом всё равно будет покупка штанов с вышеописанной защитой, плюс использование мотонаколенников. Если в выбранной вами модели джинсов уже есть встроенная защита коленей, и она мешает носить наколенники — её можно спокойно вытащить из всех штанов, за редким исключением.

Также в продаже попадаются кевларовые мотоджинсы без защиты коленей, но специального фасона — с выкройками под наколенники, чтобы можно было без дискомфорта надевать наколенники не поверх штанов, а под них, чтобы исключить возможность их прокручивания вокруг ноги после падения. Такой вариант будет, пожалуй, оптимальным, так как он сочетает в себе высокую степень защиты и неплохой комфорт.

Так что если вы присматриваете себе мотоэкипировку на лето — присмотритесь к мотоджинсам с кевларовой нитью. Стоят они обычно подороже обычных текстильных мотоштанов, но дешевле кожаных. Комфорт в жаркую погоду, возможно, стоит того, чтобы слегка раскошелиться.