Обзор Yamaha WR 125

Yamaha WR 125 XYamaha WR 125 X, пожалуй, можно назвать едва ли не идеальным мотоциклом для города. При своём скромном двигателе этот шустрый мотард способен пробираться сквозь самые жёсткие пробки даже более эффективно и быстро, чем какой-нибудь 50-кубовый скутер, а кроме того, при этом мотоциклист ещё и будет получать удовольствие от процесса езды. Этот стильный байк вызывает интерес у всех любителей заложить крутой вираж на городской улице.


Мотоцикл кажется довольно небольшим, подтянутым и элегантным, как ни один другой байк с 125-кубовым двигателем. На Yamaha WR 125 установлена вилка с отлично продуманной геометрией, которая закрыта имеющими агрессивный вид накладками, и золотого цвета колёсные диски, как у настоящих гоночных мотардов. Производит хорошее впечатление также качественное ЛКП рамы, да и вообще внимание к мелочам деталям. Двигатель WR 125, кстати, выдаёт целых 15 л.с., что является законодательным максимумом по европейским меркам для мотоциклов с моторами до 125 кубических сантиметров. Чтобы было понятнее, можно вспомнить, что аналогичной мощностью обладает спортбайк для начинающих Yamaha YZF-R125.


Yamaha WR 125К слову, о двигателе. Силовым агрегатом на Yamaha WR 125 послужил одноцилиндровый четырёхклапанный мотор воздушного охлаждения. Топливо в камеру сгорания подаётся посредством инжектора, а за переключение передач отвечает шестиступенчатая трансмиссия. В итоге лёгкий мотоцикл вполне может поразить своей динамикой, оставив позади конкурентов вроде Kawasaki D-Tracker 125. Конечно, 125-кубовые двухтактные кроссовые мотоциклы и мотарды способны и на большее, но они в большинстве своём являются чисто спортивными снарядами с весьма скромным ресурсом мотора.


Несмотря на сухую массу менее 140кг и общую компактность, Yamaha WR 125 обладает впечатляющей высотой по седлу. Нет, серьёзно, мотоциклист ростом ниже среднего имеет все шансы попросту не достать до земли ногами, сидя на том мотоцикле. Руль у WR 125 тоже широкий, прямо как у настоящего мотарда, но если в пробках это будет доставлять неудобства, его легко заменить на любой другой.

Малокубатурный моторчик обладает удивительной тягой на низах и вообще обеспечивает действительно впечатляющую динамику, но в целом Yamaha WR 125 очень требовательна к правильному выбору передачи. Если переключиться слишком рано или слишком поздно, динамика испарится моментально. Ну что ж, это особенность маленького мотора, из которого японские инженеры и так выжали всё, что можно. Но если грамотно работать КПП, мотоцикл вас приятно удивит.

Ямаха WR125Конечно, в случае с мотардами говорить о каком-то особенном комфорте не приходится, но по меркам класса Yamaha WR 125 можно назвать вполне удобным мотоциклом. Кстати, есть и внедорожная версия этого байка, которая называется как раз Yamaha WR 125, в то время как мотард-версия имеет название WR 125 X, но их порой путают. Впрочем, основные различия обоих байков кроются в колёсах.

Этот лёгкий и шустрый байк, без преувеличения, является одним из лучших городских мотоциклов. Впечатляющая динамика, почти 9-литровый бензобак, отличные дисковые тормоза на обоих колёсах, потрясающая маневренность делают Yamaha WR 125 одним из лидеров в своём классе. Правда, существенная высота мотоцикла накладывает свои ограничения, так что если вы вознамерились купить этот байк, но не уверены в том, будет ли вам на нём комфортно, сперва стоит к нему примериться, так сказать, лично.