Обзор Buell Blast

Buell BlastBuell Blast — американский мотоцикл, довольно нетипичный для страны своего происхождения. США — страна, где наибольшей популярностью пользуются мотоциклы помощнее и с объёмом двигателя побольше, так что 500-кубовый Buell Blast не очень вписывается в понятие типичного американского байка. Тем не менее, этот классик, созданный в недрах Buell, дочернего предприятия Harley-Davidson, довольно интересен. Выпускался этот мотоцикл с 2000 по 2009 год, и, по отзывам владельцев, получился он у американских конструкторов на славу.

Создатели Buell Blast позиционируют этот мотоцикл как классик начального уровня, подходящий для начинающих мотоциклистов. Конечно, 500 кубов — не самый маленький объём, это вам не YBR-125, но тут уместно будет вспомнить, в которой самым маленьким выпускаемым мотоциклом долго время был 883-кубовый Harley-Davidson Sportster, повсеместно используемый в качестве учебного мотоцикла. И пусть Buell Blast не получил такого широкого распространения, тем не менее, этот лёгкий дорожный мотоцикл явно заслуживает внимания к своей персоне.

Водонепроницаемый GPS-навигатор на руль мотоцикла с бесплатной доставкой по антикризисной цене!


Мотоцикл Buell BlastДвигателем для него послужил одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения с двумя клапанами и карбюраторной системой питания, способный выдать 34 лошадиные силы и 40 нМ момента — характеристики, сравнимые, например, с тоже одноцилиндровым ретро-классиком Honda CB400SS. Впрочем, Buell Blast выигрывает в крутящем моменте. Коробка передач у американского мотоцикла стандартная, пятиступенчатая, а привод главной передачи — ременной.
Как городской мотоцикл Buell Blast подойдёт очень неплохо. Несмотря на не самый маленький для своих класса и кубатуры вес (сухая масса — около 163кг), американский байк отлично управляется, и для того, чтобы заставить его маневрировать, приходится прикладывать самый минимум усилий. Ремень обеспечивает Buell Blast плавный ход и практически полное отсутствие рывков при переключении передач. Двигатель, правда, довольно щедр на вибрации, но они начинают надоедать, только если долго ехать на высоких оборотах. Впрочем, это особенность всех одноцилиндровых двигателей, те же BMW F650 и Suzuki Savage вибрируют на оборотах точно так же.

Buell BlastardПодвески мотоцикла просты, но неплохи для условий эксплуатации, для которых Buell Blast предназначен. Средней жёсткости передняя вилка и достаточно жёсткий задний моноамортизатор, может, и не подойдут для трека, но для активного маневрирования на городских улицах — вполне. Для трассы, конечно, они будут жестковаты, но Buell Blast не создан для долгих путешествий. Лёгкий мотоцикл сдувает боковым ветром, а 10,6-литровый бензобак намекает, что запас хода у «американца» не такой уж и большой.

Каждый мотоцикл в полной мере раскрывает свои лучшие стороны именно в той стихии, для которой его конструировали. В случае с Buell Blast это город и его окрестности. Короткобазный, лёгкий и приёмистый байк, обладающий отличной тягой на низах и к тому же хорошо управляющийся, чувствует себя на забитых автомобилями городских улицах, как рыба в воде.