Отзыв владельца Kawasaki ZZR 1400

ZZR 1400

Пересел на Kawasaki ZZR 1400 с литрового джиксера, когда захотелось больше комфорта в дальнобоях и большего запаса хода. Мотоциклы, конечно, разные совсем, пришлось перепривыкать к новой технике, но результат меня порадовал. Я бы сказал, что старший Зизер более универсален, чем джиксер, на нем и позажигать можно, и на море поехать со всеми возможными удобствами. Хотя свои особенности у ZZR 1400 есть.

Так как водительские подножки стоят довольно низко, ноги подгибать под себя не надо. Это достаточно комфортно. Радует ещё и максимально прямая посадка, на бак ложиться можно только на скоростях за 200, когда обтекатель уже перестаёт справляться. В повороты байк ложится просто прекрасно, один раз получилось заложить мотоцикл так, что подножка слегка задела об асфальт. Надо ли после этого говорить, что управление на высоте? Хотя с тех пор я стал ездить поаккуратнее, конечно.

Водонепроницаемый GPS-навигатор на руль мотоцикла с бесплатной доставкой по антикризисной цене!


Разгон у него бешеный, от Хаябусы уходит со старта! В городских условиях кататься сплошное удовольствие. На трассе же я смог разогнаться до 295 км/ч, больше просто не получилось выжать. Но этого и не требуется, смысла не вижу кататься на такой бешеной скорости, хотя приятно знать, что твой мотоцикл на такое способен.

Раньше катался, как я уже сказал, на GSX-R 1000. После него ZZR 1400 мне первоначально казался чересчур тяжелым, но привык я быстро, и с удовольствием накатал на нем целый сезон. Защита от ветра на хорошем уровне.

Мотоцикл вообще крайне удобный, катался на нем на дальняк, руки начали уставать только после первых 600-700 километров. Моя дама ехала вторым номером, даже не устала. Единственное, что ей не понравилось – затекшая шея, т.к. пассажир сидит выше, и если он высокий, то ему в шлем прилетает ветер. С пассажиром кататься удобно, динамика не страдает, как и эффективность тормозов. Я думаю, что лучше всего этот мот подойдет высоким людям.

Kawasaki ZZR 1400 – байк для езды с багажом и пассажиром. Длинные расстояния мотоцикл преодолевает за довольно короткие промежутки времени. Рулится он отлично, тут не поспоришь. Один раз заправив, можно проехать около 400 километров на баке. Конечно, если вваливать на все деньги, расход будет вдвое выше, но если ехать на верхней передаче 150-160 км/ч, расход около 7 литров получается максимум. Можно держать обороты ещё ниже, но мотоциклу в таком режиме явно тяжело становится. В общем, мот в основном для дальняков, а не для города, как по мне.