Обзор Hyosung ST7

Hyosung ST7

Hyosung ST7 — среднекубатурный круизер родом из Южной Кореи, выпускаемый в двух версиях — обычной, как на фото выше, и Deluxe, отличающейся уже предустановленным туристическим обвесом. На пространстве экс-СССР этот мотоцикл тоже иногда встречается, по крайней мере, одно время он продавался на территории Украины.

Hyosung ST7 — относительно свежая модель, корейцы впервые поставили её на конвейер лет пять назад. V-образный двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения роднит эту модель с Hyosung Aquila в его 650-кубовой версии. Он выдаёт, по уверениям производителя, 62 л.с., что очень прилично для среднекубатурного чоппера, но не отличается существенной тягой в нижнем диапазоне оборотов. Максимальный крутящий момент составляет всего 57 нМ.  Это другая сторона того, что практически этот же движок ставится и на дорожники, и на спортбайки Hyosung. Так что если вы хотите от Hyosung ST7 динамики, двигатель придётся крутить. Но благодаря ременному приводу вся мощность передаётся прямиком на заднее колесо, без потерь, как в случае с карданом.
Внешне байк выглядит неплохо, но у многих владельцев начинают вылезать косяки уже спустя год-два владения. Так, чаще всего поступают жалобы на некачественный хром, который быстро начинает облезать, особенно с пластиковых деталей. По размерам Hyosung ST7 — мотоцикл средний, то есть подойдёт большинству райдеров. Сидеть на нём, надо признать, вполне удобно, если, конечно, ваш рост не приближается к богатырскому. Но эргономика тут вполне на уровне, приборная панель легко читается, а все кнопки и переключатели расположены ровно на тех местах, на которых ожидаешь их увидеть. Сами сиденья обтянуты приятной по качеству искусственной кожей, стойкой к истиранию.

Hyosung ST7 Deluxe

Существует версия Hyosung ST7 Deluxe, отличающаяся некоторыми плюсами — небольшое ветровое стекло, спинка пассажира, кофры, багажник. Мелочь, в общем-то, но эта мелочь избавляет от необходимости тратиться на покупку всего этого тюнинга после приобретения самого мотоцикла.

Водонепроницаемый GPS-навигатор на руль мотоцикла с бесплатной доставкой по антикризисной цене!


Управляется Hyosung ST7 довольно неплохо, хотя иногда при маневрировании ему не хватает тяги на низах, чтобы резко ускориться. Всё-таки паровозная тяга в нижнем диапазоне оборотов — та самая «фишка», за которую чопперисты и любят этот класс мотоциклов, а вот тут она отсутствует начисто.

Hyosung ST7 потребляет бензин довольно умеренно — в пределах 5-5,5 литров 92-го бензина на сотню километров дороги. Объём бензобака — 17 литров. В целом, в силу усреднённых характеристик, этот мотоцикл претендует на некую универсальность — на нём можно как ездить по городу каждый день, так и отправиться в путешествие. Другое дело, что южнокорейские корни вкупе с немалой ценой отпугивают многих потенциальных покупателей, большинство из которых предпочитает в итоге приобрести подержанный японский мотоцикл, проверенный годами.