Различия Yamaha Stratoliner, Roadliner и Midnight Star 1900

Yamaha RoadlinerЭтот мотоцикл приковывает взгляды. Многие о нём мечтают, и не зря, ведь это — почти два литра жизни, это — топовый круизер Yamaha.  Но у тех, кто присматривает себе эту модель, порой возникают вопросы — а чем отличаются различные версии и комплектации этого мотоцикла друг от друга? На самом деле всё достаточно просто.

Для начала стоит упомянуть, что на рынках разных стран эти мотоциклы называются по-разному. К примеру, в Европе и Японии эта модель продаётся под названием Yamaha Midnight Star XV 1900. Эта версия является «голой», то есть без предустановленного обвеса, такого, как ветровое стекло, кофры, пассажирская спинка и т.д. На мотоцикле стоят разве что платформы, и то потому, что подножки на эту модель вообще не предусмотрены (если вы, конечно, не захотите поставить их самостоятельно вместо штатных платформ). Кроме того, между американскими и европейскими версиями существуют и другие отличия. Так, «европейцы» комплектуются более совершенной комбинированной тормозной системой. Помимо этого, есть некоторые мелкие различия в электросхеме, но это вряд ли когда-нибудь вам понадобится.
А вот мото-рынок США предлагает покупателям гораздо большее разнообразие, выпуская множество версий одного и того же мотоцикла. Базовой версией является Roadliner. Это, по сути, такой же «голый» байк, как и Midnight Star 1900. Никакого штатного обвеса. Все декоративные элементы, покрытые хромом на более дорогих версиях, здесь выполнены из полированного алюминия. В остальном это всё тот же добротный круизер. Но, учитывая более чем скромную (а зачастую и вовсе отсутствующую) разницу в цене между разными версиями этого мотоцикла на вторичном рынке (за исключением версии Deluxe), можно поискать и более богатую комплектацию.

Следующим идёт Roadliner S. Это тот же самый Roadliner, но упакованный хромом по полной программе. В начале статьи вы можете видеть на фото именно S-версию мотоцикла. (В номенклатуре круизеров Yamaha литера «S» обычно означает именно расширенную комплектацию, обычно хромированную.) Обычный Roadliner внешне просто выглядит чуть менее блестящим, и в глаза это не бросается. Впрочем, у нас базовая версия «Роадлайнера» встречается довольно редко.

Водонепроницаемый GPS-навигатор на руль мотоцикла с бесплатной доставкой по антикризисной цене!


То же самое место во внутримодельной иерархии занимает версия Roadliner Midnight. Её отличие в том, что все те детали, которые в S-версии сделаны хромированными, тут покрашены в матово-чёрный цвет.

Yamaha Roadliner MidnightСледом идут «Стратолайнеры». Yamaha Stratoliner — это тот же «Roadliner», но укомплектованный ветровым стеклом, спинкой пассажира и обтянутыми кожей пластиковыми кофрами. Кофры, кстати, запираются на ключ. Причём одним и тем же ключом можно моментально как открыть кофры, так и снять спинку или стекло. Очень удобно. У «Стратолайнера» также есть чуть более дорогая S-версия. Stratoliner S отличается от своего более простого собрата обилием хрома.

Yamaha StratolinerТакже в природе существует Yamaha Stratoliner Midnight. Чтобы иметь представление о том, как он выглядит, просто взгляните на фото Roadliner Midnight чуть выше — всё то же самое, плюс обвес от Stratoliner.

Наибольший же интерес для некоторых представляет самая дорогая версия мотоцикла — Yamaha Stratoliner Deluxe. Отличий в этой версии больше всего, достаточно взглянуть на фото.

Yamaha Stratoliner DeluxeВсё, что можно покрыть хромом, в этой версии хромировано. Тут нет никаких отличий от Stratoliner S. Кофры- другой формы, и всегда окрашены в цвет мотоцикла, в отличие от обычной версии «Стратолайнера». Спинка пассажира также присутствует — на фото её просто нет, она ничем не отличается от таковой на простом «Стратолайнере». Основное же отличие — передний обтекатель. Он скрывает в себе музыкальную систему из двух динамиков и небольшой, но удобный бардачок (который, кстати, выполнен так, что даже при тряске из него вряд ли что-то вывалится). И хотя качество штатной музыкальной системы не то чтобы отличное, но до скорости 100-110км/ч музыку слышно нормально, и не возникает желания, поморщившись, выключить заглушаемую ветром какофонию. Если же вместо небольшого штатного стекла поставить другое, повыше, то и музыку будет слышно куда лучше, так как с коротким стеклом среднестатистическому мотоциклисту ростом 175-185см ветер бьёт точно в шлем и свистит в ушах. Ну и, конечно же, для любителей матово-чёрных моделей существует версия Stratoliner Deluxe Midnight.

Подробный обзор этого мотоцикла можно прочесть тут.

За предоставленную информацию — наша благодарность клубу владельцев чопперов и круизеров Yamaha — Ямаха Стар Клуб.