Обзор Honda CB 650

Honda CB 650Honda CB 650 — классический мотоцикл от «Хонды», выпускавшийся с 1978 по 1985 год. Этот мотоцикл был очень и очень неплох для своего времени, да и многие намного более современные «классики» недалеко от него ушли, разве что стали чуть более технологичными. Но классика не стареет. Никогда.

Принадлежа к классу дорожных мотоциклов средней кубатуры, Honda CB 650 являет собой баланс между весом, управляемостью, динамикой и ценой, хотя последнее, конечно, спорно — CB 650 некоторые уже относят к раритетам,  и цену за этот мотоцикл просят соответствующую.

Так что, скорее всего, в наши дни владеют этим мотоциклом в основном энтузиасты, готовые отдать за 35-летний мотоцикл цену такого же, только современного и почти нового. Двигатель Honda CB 650 — дедушка моторов всех более современных «рядников» Honda. Это рядная четвёрка жидкостного охлаждения, с двумя клапанами на цилиндр, выдающая 63 лошадиные силы. Не так уж и плохо для такого старичка, как CB650, надо заметить.
Пятиступенчатая коробка передач и цепной привод дополняют образ этого «классического классика». Рама, разумеется, стальная. Подвески — соответствующие своему времени. Максимальная скорость байка — 180 километров в час.

Водонепроницаемый GPS-навигатор на руль мотоцикла с бесплатной доставкой по антикризисной цене!


CB650ZВесьма современный для своего времени, мотоцикл этот, надо заметить, не отличается лёгким весом — сухая масса Honda CB 650 составляет двести двадцать килограммов. Это вес литрового чоппера, но для классика с двигателем вдвое меньшего объёма это очень много. Что ж, это следствие архаичности мотоцикла — тот же Kawasaki ZG1300, выпускавшийся в начале 80-х, весил без малого 420кг, и это только сухая масса, без бензина, других жидкостей и всего остального.

Тормоза Honda CB 650 были неплохи — опять-таки, с оглядкой на год выпуска мотоцикла. Спереди — два 276-миллиметровых диска, сзади — малоэффективный барабанный тормоз. Впрочем, когда это «барабан» на мотоцикле был достаточно эффективен? Тем не менее, передние тормоза довольно-таки хороши, несмотря на простенькие суппорта.

И сиденье удобное — широкое и мягкое, сидеть на нём очень удобно, да и к рулю тянуться не приходится. Honda CB 650 — мотоцикл сбалансированный, и на нём человек любого роста, не слишком отличающегося от среднего, почувствует себя комфортно.

Хонда СБ650Для 70-х годов прошлого века CB 650 был неплохим мотоциклом, современным и мощным. В наши дни он уже практически занесён в Красную Книгу — встречается редко, стоит дорого. Впрочем, и сейчас эта модель пользуется популярностью у некоторых кастомайзеров, которые любят переделывать её в стиле «кафе-рейсер«.