Датские мотоциклы Lauge Jensen

Мотоцикл Lauge Jensen

Датские мотоциклы Lauge Jensen — доказательство того, что крутые, мощные, харизматичные байки могут делать там, где, казалось бы, мотоциклы никогда особо не производились. Например, в Дании. Появившаяся несколько лет назад фирма Lauge Jensen в настоящее время мелкими партиями выпускает уже несколько интереснейших моделей, оснащённых современными и высокотехнологичными 1800-кубовыми моторами. На всех моделях в настоящее время используется один и тот же вышеупомянутый двигатель, выдающий 100 лошадиных сил на заднем колесе и имеющий 140 нМ крутящего момента. Этот движок разгоняет байки Lauge Jensen с места до 100 км/ч менее, чем за четыре секунды. Коробка передач также ставится одна и та же — шестиступенчатая, имеющая пять передач и «овердрайв», то есть повышенную передачу для экономии топлива на высокой скорости. Привод у датских мотоциклов ременной, а система питания — инжекторная.

Например, на фото выше — мотоцикл Hr. Skov, выполненный в стиле нео-ретро.

Водонепроницаемый GPS-навигатор на руль мотоцикла с бесплатной доставкой по антикризисной цене!


В этом байке черты кастомов старой школы интересно сочетаются с современными элементами, вроде необычного заднего фонаря. При всём при этом этот мотоцикл создан для езды, а не для выставок — он вполне подойдёт как для неторопливых вечерних покатушек, так и для дальней поездки. Бензобак объёмом в 19,5 литров вкупе с расходом около 5 литров на 100 км — довольно солидный показатель, Lauge Jensen способен проехать без дозаправок почти 400 километров! Если, конечно, вальяжно катиться эдак 110-120 км/ч, а не выжимать из двигателя всё, что можно. А может этот датский мотоцикл многое — максимальная скорость составляет более 200 км/ч.

Lauge Jensen Viking

Но самый известный мотоцикл датского производства — Lauge Jensen Viking. Он был первой моделью фирмы, и впервые увидел свет несколько лет назад. Технически он идентичен другим своим собратьям по модельной линейке, и отличается от них в основном внешним видом и эргономикой. Viking внешне тяготеет к американским кастомам, вроде мелкосерийных Big Bear Choppers, но он не является плагиатом или подражанием американцам — это полностью самодостаточная модель. Сухая масса этого мотоцикла составляет 299кг. Кстати, американские корни у датчан всё-таки есть — двигатели Lauge Jensen были разработаны в Висконсине, США.

Интересны и другие байки. Например, Lauge Jensen Red Red. Эксплуатирующий облик современного power-круизера, технически он идентичен остальным собратьям, но внешне отличается от них довольно сильно — его стремительный силуэт с вызывающе задранной задней подвеской как бы намекает на то, что этот датский мотоцикл готов поспорить с кем угодно за звание не только короля хайвеев, но и главного хулигана на городских улицах.

Lauge Jensen Red Red

Фирма выпускает как мелкосерийные мотоциклы, так и отдельные кастомы штучной сборки. Байк Hr. Skov, о котором рассказывалось в начале статьи, является штучным экземпляром, на нём даже многие детали обвеса сделаны вручную, не говоря уже о сборке. А те же Viking, Red Red и пара других моделей, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте датского производителя — мотоциклы серийные, пусть и выпускаются очень ограниченными партиями. Что, впрочем, не мешает им отвечать всем стандартам качества. Правда, и цена на них кусается, но за эксклюзивность всегда приходится платить.