Тюнинговые сиденья Yamaha XV 1900 Stratoliner / Roadliner / Midnight Star

Yamaha Stratoliner Deluxe

Замена сидений на более удобные тюнинговые варианты — практика распространённая. На большинстве мотоциклов стоковые сёдла не удовлетворяют критериям, которым должны соответствовать сиденья для дальних поездок. На всех версиях Yamaha XV 1900 Stratoliner / Roadliner /Midnight Star, несмотря на некоторые различия между этими мотоциклами, о которых можно прочесть тут, штатные сиденья всё равно одинаковые, и, как показывает практика, спустя 5-7 часов езды они почему-то перестают нравиться. Затекает пятая точка, постоянно хочется поёрзать… Так что есть смысл подумать о замене сидений Stratoliner на более удобный вариант.

Конечно, цена подобной переделки будет немалой, но оно того стоит. Особенно если вы решите разориться на полный комплект сидений — два седла плюс две спинки, водительская и пассажирская. Водительская спинка для любителя дальних путешествий на мотоцикле — не роскошь, а разумная необходимость, благодаря которой спина не будет ныть после пройденной за день тысячи километров.

Водонепроницаемый GPS-навигатор на руль мотоцикла с бесплатной доставкой по антикризисной цене!


Основных вариантов несколько. Например, сиденья MustangCorbin или Ultimate.

Сиденья Mustang

Сиденья Corbin

Сиденья Ultimate

Купить можно как и тот комплект, что на фото, так и с водительской спинкой, которая явно будет не лишней. Внешне сиденья «Мустанг», например, выглядят симпатично, но массивно, как и «Ultimate». «Корбин» кажутся визуально более лёгкими, это это обманчиво — все тюнинговые сиденья весят примерно вдвое больше штатных, тем более что на «Стратолайнере» сам размер сидений довольно-таки впечатляющий.

Стоит также учесть, что разные сиденья заметно меняют эргономику, ведь комфорт — штука строго индивидуальные. «Mustang», к примеру, сиденья мягкие, а «Corbin» — жёсткие, «Ultimate» же представляют собой нечто среднее. Но не стоит думать, что чем мягче, тем лучше. На более жёстком сиденье мышцы зачастую затекают гораздо медленнее, и в дальней поездке это может оказаться решающим.

Есть, конечно, и другие варианты, да и штатные сиденья Stratoliner можно переделать, но три вышеперечисленные модели не зря пользуются самой высокой популярностью. Правда, и стоят они немало — около тысячи долларов, плюс-минус. Но за комфорт приходится платить.

За информацию — наша благодарность клубу владельцев чопперов и круизеров Yamaha — Ямаха Стар Клуб.