Тюнинговые сиденья на чоппер

Тюнинговое сиденье на чопперТюнинговые сиденья — то, что ставит на свой мотоцикл каждый третий владелец чоппера. Дело даже не во внешнем виде, так как перетянуть кожей и сделать, например, вышивку на свой вкус можно и на родном сиденье, а скорее в комфорте. Все, кто ездит далеко, хотят делать это с удовольствием, а штатные сиденья зачастую жестковаты и не обеспечивают необходимый в долгой поездке уровень комфорта. К счастью, многочисленные производителю тюнинга помогают решить эту проблему, правда, стоит это удовольствие не так уж и мало.

Среди основных производителей тюнинговых сидений, специализирующихся как раз на чопперах и круизерах, можно выделать «большую тройку» — Corbin, Mustang и Ultimate. Конечно, модели сидений на различные мотоциклы сильно отличаются друг от друга, но в целом есть определённая тенденция. Так, сиденья «Мустанг» обычно толстые, с гелевым наполнителем, а потому очень мягкие. С одной стороны, это удобно, а с другой, мягкость — это не всегда плюс. Сиденья Corbin же, напротив. отличаются жёсткостью, но при этом их конструкция сделана таким образом, что седалище мотоциклиста не затекает даже за долгую поездку. Сиденья Ultimate представляют собой нечто среднее между двумя вышеописанными марками.


Тюнинговое седло на чопперЗачастую тюнинговые сиденья для чопперов продаются комплектами, и есть возможность купить как, например, отдельно водительское сиденье, так и комплект из двух сидений и двух спинок, водительской и пассажирской. Если у вас не соло-мотоцикл с одним сиденьем, то второй вариант будет предпочтительнее, пусть и дороже, так как тюнинговые и оригинальные сиденья обычно сильно отличаются и формами, и стилем, и цветом, и к тому же порой неоригинальное водительское сиденье может попросту «не встать» с оригинальным пассажирским. Ну а пользу такой штуки, как спинка для водителя, переоценить сложно, и это сможет подтвердить любой, кому доводилось совершать более-менее дальнее путешествие на чоппере.

В крупных городах, например, в Москве, есть фирмы, специализирующиеся на продаже мото-тюнинга, но даже у них обычно тюнинговых сидений в наличии нет. Связано это с тем, что почти всегда каждое конкретное сиденье подходит только к определённой модели мотоцикла, а стоит оно при этом дорого, и держать его на складе пару лет в ожидании покупателя попросту нерентабельно. Таким образом, большинство российских магазинов предлагает сиденья только на заказ, и это не самый лучший вариант. Почему? Да потому что вы и сами можете заказать себе всё, что нужно, не переплачивая процент магазину-посреднику.

Во-первых, есть такой замечательный аукцион, как E-Bay, где закупается всякими полезностями половина байкеров. А во-вторых, у всех крупных тюнинговых фирм есть свои сайты, и заказать их продукцию можно напрямую у них. Правда, иногда они отказываются отправлять товар напрямую в Россию без посредника в США, но всегда можно связаться с фирмой по e-mail и уточнить этот вопрос. Если же продавцы готовы пойти навстречу, они, скорее всего, затребуют оплату через систему PayPal, самую распространённую в США. Тут ничего сложного — система полностью безопасна, а завести аккаунт в ней можно за пять минут.