Тюнинг сиденья мотоцикла

Тюнинг сидения мотоциклаУ многих байкеров рано или поздно возникает желание подвергнуть тюнингу сиденье мотоцикла. Причины тому бывают самые разные — кому-то хочется большего комфорта, кому-то — эстетики… Соответственно, для разных целей нужны разные способы. Конечно, проще всего просто купить тюнинговые сиденья, но цена на них порой зашкаливает за отметку в тысячу долларов, что, согласитесь, совсем не бюджетно. Но и своими руками можно проделать подобный тюнинг, ну а в крайнем случае по сходной цене договориться с местными умельцами, чтобы они проделали всю необходимую работу за вас.

Как мы уже сказали выше, тюнинг сиденья мотоцикла может быть направленным на удобство и на внешний вид. Сперва давайте рассмотрим первый случай. На старых мотоциклах сиденья часто бывают продавленными, кроме того, штатные сиденья не всегда удобны и пригодны для дальних поездок. В таком случае есть несколько вариантов.

Водонепроницаемый GPS-навигатор на руль мотоцикла с бесплатной доставкой по антикризисной цене!


Во-первых, можно снять обшивку сиденья, и соорудить новый наполнитель, тут подойдёт несколько слоёв листового поролона, вырезанных по форме сиденья и склеенных между собой. Это, разумеется, самый простой и бюджетный вариант. Некоторые используют нарезанную и послойно склеенную туристическую «пенку», но это решение сомнительно, так как пенка со временем продавится и не будет принимать прежнюю форму. Оптимальный же вариант — использовать в качестве набивки для сиденья вашего мотоцикла гелевые подушки или матрацы. Эти штуки продаются в аптеках — так, гелевые подушки частенько кладут на сиденье автомобиля, чтобы не затекала пятая точка, а гелевые матрацы используются при уходе за лежачими больными, чтобы не было пролежней.Обтяжка сидения мотоциклаТут можно вспомнить, что большинство готовых тюнинговых мото сидений сделаны как раз на гелевой основе, так что подобный тюнинг сиденья своими руками, во-первых, вполне осуществим, а во-вторых, весьма эффективен, если вам требуется больше комфорта.
Кроме того, иногда меняют форму сиденья, чтобы сделать упор для поясницы. В таком случае иногда приходится прибегнуть к работам по железу с помощью сварки, чтобы слегка изменить форму каркаса седла и сделать эдакую ступеньку, на которую мотоциклист сможет опереться спиной. Если руки мастера не слишком уж кривые, то трудностей подобная операция не составит.

Если же вы имеете желание сделать небольшой тюнинг сиденья вашего мотоцикла, чтобы оно получше смотрелось, то чаще всего можно ограничиться перетяжкой седла. А вот тут уже открывается полный простор для фантазии, всё зависит от умения работать с кожей. Если не умеете сами — доверьте дело мастерам-кожевникам. Они могут сделать узоры и рисунки и с помощью пресса, и выжиганием, и вышивкой, и даже машинкой для татуировок. Кроме того, если вы меняли форму сиденья, как описано выше, то перетяжка сиденья мотоцикла потребуется в любом случае.

Но умение работать с кожей — навык специфический и не самый распространённый, так что есть смысл поискать кожевников с хорошей репутацией на профильных форумах, посвящённых мотоциклам, ну или хотя бы обратиться в какое-нибудь ателье, например, перетягивающее кожей автомобильные салоны. Только ателье возьмёт ощутимо больше денег, чем частный мастер. Решать вам.