Кофры Corbin

Кофры CorbinКофры Corbin относятся к верхней ценовой категории тюнинга, который можно купить по каталогам. Лучше и дороже — в основном только полный эксклюзив. Соответственно, покупают «Корбин» обычно владельцы крупных, мощных и, соответственно, недешёвых байков. Главное достоинство этих кофров — они разработаны под конкретные модели мотоциклов, а значит, они  миллиметр в миллиметр, повторяют все линии и изгибы, идеально вписываясь в общий облик вашего железного коня и не внося в него никакой дисгармонии. Кроме того, они непромокаемы, жёстко закреплены, прочны и запираются на ключ, так что можно не опасаться, что кто-то решит пошарить по вашим кофрам, пока вы отошли в ближайший магазин за «Сникерсом».

Что касается установки, то обычно кофры производства Corbin ставятся на специальные крепления, жёстко фиксируясь на раме. На фото выше — эти кофры на мотоцикле Yamaha Stratoliner.

Кофры КорбинВнутри кофры обшиты «карпетом», что является одновременно и плюсом, и минусом. Плюс — меньше шансов повредить или поцарапать перевозимые в кофре предметы, а минус — если внутреннее покрытие чем-то испачкать, отмывать его будет неудобно. Зато объём впечатляет — 45 литров на каждый кофр, то есть 90 литров объёма в сумме. Конечно, полностью этот объём использовать на удастся из-за формы кофров, но всё равно в них влезает всё необходимое. Жаль только, что из-за небольшого проёма крышек внутрь не удастся засунуть шлем, кроме каски-половинки — по размерам он бы там легко поместился.

Кстати, Corbin — едва ли не единственный производитель, чьи кофры органично вписываются в дизайн такого специфического мотоцикла, как Harley-Davidson V-Rod. Всё-таки стремительный облик этого power-круизера не очень сочетается со всяким обвесом вроде кофров, батвингов и ветровых стёкол, но в данном случае небольшие кофры выглядят вполне уместно.


Кофры Corbin на V-RodПричём, что любопытно, в случае с кофрами на различные модели Harley-Davidson производитель придерживается традиционной для американских мотоциклов прямоугольной формы, разве что с чуть сглаженными углами, а вот кофры на различные японские круизеры, такие, как вышеупомянутый «Стратолайнер», обычно более сложной и обтекаемой формы. Сделано это, видимо, для того, чтобы не отнимать милую сердцам американцев угловатость и топорность. Хотя в этом, несомненно, есть свой шарм — кофры Corbin неплохо смотрятся на мотоцикле, на котором, казалось бы, кофры не смотрятся вообще — Harley-Davidson Sportster:

Боковые кофры Corbin

Все модели кофров выполнены из качественного пластика и при этом не ломкого, который, как показывает практика, в состоянии выдержать даже не слишком серьёзное падение. Это довольно важный аспект, если учесть цену подобного тюнинга, которая колеблется в среднем от 1500 до 2000 долларов за пару кофров, и это цена в магазине в США, без доставки и таможенных сборов. Но это, пожалуй, один из лучших вариантов  кофров на чоппер, особенно если вы не против пластика, и не являетесь поклонником исключительно кожи.