Самые лучшие мотоциклы

Yamaha FJR 1300Самые лучшие мотоциклы есть в каждом классе. Ведь от типа байка зависит его предназначение и, соответственно, по-разному оцениваются его сильные и слабые стороны. То, что является плюсом для одного мотоцикла, не является таковым для другого.

Возьмём, к примеру, спортбайк. Что для него важнее всего, какие параметры? В первую очередь, мощность и технологичность. Лучший спортивный мотоцикл должен разгоняться быстрее всех, проходить повороты лучше всех, тормозить лучше всех. Это техника, создававшаяся для экстремальных режимов эксплуатации на треке, и только впоследствии спортбайки пришли на городские улицы, порой не претерпев практически никаких изменений по сравнению с трековой версией, как было, например, в случае с Yamaha YZF R1.
Если же рассмотреть не спортбайк, а спорт-турист, то лучшим мотоциклом в этом классе будет тот, который, помимо высокой средней скорости, сможет похвастаться умеренным расходом бензина, приличным запасом хода на одном баке, комфортной эргономикой, хорошими подвесками и возможностью перевозки груза на мотоцикле. Яркий пример вы можете видеть на фото в начале статьи — Yamaha FJR 1300.

Goldwing 1500Для туристического же мотоцикла люксового класса, вроде Honda Gold Wing или Yamaha Venture Royale, во главу угла ставится комфорт и надёжность. И с этими параметрами у подобных байков обычно всё в порядке. Только на байке этого класса можно насладиться максимальным комфортом в путешествии, и  забыть про холодный встречный ветер и моросящий дождь. Цены, конечно, кусаются, но если для вас комфорт превыше всего, то лучшим мотоциклом для дальняка лично для вас будет что-нибудь подобное.


Если же путешествовать вы предпочитаете там, где с хорошим асфальтом туговато, то ваш выбор — туристический эндуро. И лучшим мотоциклом в этом классе по праву может считаться тот, который обладает большим запасом хода, высокой отказоустойчивостью, крепкими и в то же время комфортными подвесками, и хорошей ветрозащитой.

Для чоппера наиболее важны, конечно же, стиль, ну и надёжный дефорсированный движок, желательно объёмом побольше. Но это всё-таки тот класс мотоциклов, который выбирают не разумом, а сердцем, так что тут нет единого критерия.

А вот для какого-нибудь эндуро, кроссового мотоцикла или мотарда важны такие параметры, как лёгкость, хорошие подвески и бодрый мотор, даром что в этих классах преобладают мотоциклы с движками объёмом 250-400 кубических сантиметров. Ну и прочность, конечно — те же эндуро частенько падают во время лесных покатушек, и если после каждого падения пластик будет разлетаться на куски, а руль гнуться — нельзя будет сказать, что это хороший мотоцикл.

Таким образом, самый лучший мотоцикл в каждом классе — свой, в зависимости от сферы его применения. Но всё равно это только сухие факты с цифрами. А на самом деле всё проще. Самый лучший мотоцикл — это тот, который вы любите. А остальное неважно.