Отзыв владельца Yamaha MT-09

MT-09Долго искал себе какой-нибудь красивый современный нейкид, пока не наткнулся на Yamaha MT-09. Мотоцикл запал в душу, в итоге его и купил, новым, у дилера. Покупая, знал, что мотоцикл пользуется славой очень злого аппарата, и, в принципе, так оно и есть. Мот однозначно не для новичков, злой, слегка дёрганый, очень мощный, разгон просто выносит мозг. А так MT-09 — обычный городской нейкид в современном стиле, ни разу не мотоцикл для дальнобойщиков.

На выбор повлияло то, что MT-09 — самое свежее, что предлагает Ямаха, и мотор признан удачным, по крайней мере, а англоязычном интернете владельцы его наперебой хвалят. Три цилиндра, конечно, непривычно, ну да ладно, это всё детали. Как только сел на него в первый раз — заценил ускорение, оно мгновенное просто. 220 кмч по спидометру набирает влет, причем проседает динамика только ближе к 200. Ветер, конечно, напрягает, но это нейкид, а я именно такой и хотел из-за агрессивного внешнего стиля.

Посадка показалась удобной, руль и приборка тоже. Приборка цифровая полностью, читается отлично в любое время суток и в любую погоду. Тормозов хватает с запасом. Передачи включаются четко, нейтраль ловится сразу без плясок с лапкой КПП. Управляется MT-09 на ходу двумя пальцами просто, маневренность поражает просто, хотя мне есть, с чем сравнить. Подвески достаточно жесткие, как на спортбайке. Ну и про внешность я сказал уже — выглядит отпадно просто.

Водонепроницаемый GPS-навигатор на руль мотоцикла с бесплатной доставкой по антикризисной цене!


Из минусов — ветрозащиты никакой, после 130-140 сдувает зверски. Сиденья штатные будто сделаны из обтянутой покрытием деревяшки, до того жесткие, спустя пару часов езды булки затекают и просят остановки. Хотя остановиться придется раньше — бак маленький, в городе хватает километров на 130-150, за городом на 160-180, смотря как ездить. Бензин 95 или 98. Режим работы движка «Стандарт» довольно резкий, очень острая реакция на ручку газа, так что я по городу обычно езжу в режиме «В», который типа для дождя. Причем поле того, как мотор заглушишь, при следующем запуске режим снова сбрасывается на стандартный. Зачем так было делать?

Еще заметил, что радиатор сильно закидывает грязью, особенно внизу, вероятно, из-за короткого крыла. Слишком сильно — приходится об этом помнить и при необходимости заезжат на мойку. Штатный головной свет Yamaha могла бы поставить и получше — на MT-09 родная фара светит слабовато, ее не хватает на неосвещенной дороге. В городе хватает, впрочем. Вообще мотоциклом очень доволен, несмотря на его минусы.