Обзор Hyosung GT125R

Hyosung GT125R

Hyosung GT125R — мотоцикл южнокорейского производства. Он пытается казаться спортбайком, хотя не является таковым на самом деле. По сути, это обычный дорожник, одетый в пластик, и со спортивными мотоциклами его роднит разве что общий внешний вид и посадка. 

Если взглянуть на него поближе, то что мы видим? 125-кубовый V-образный двигатель воздушно-масляного охлаждения выдаёт, по заявлению производителя, 15 лошадиных сил — вполне неплохо для не самого технически современного малокубатурника. Но компания Hyosung уже грешила тем, что завышала на бумаге характеристики своих мотоциклов, в то время как замеры на стенде показывали куда более скромные результаты. В любом случае, 125cc и 15 л.с. — это не спортбайк.

Водонепроницаемый GPS-навигатор на руль мотоцикла с бесплатной доставкой по антикризисной цене!


Привод у Hyosung  GT125R традиционно цепной, система питания — карбюраторная. Вполне логично для бюджетного мотоцикла, впервые увидевшего свет ещё в 2005 году. Внешне — да, выглядит он неплохо, хоть и копирует практически полностью своих 650-кубовых собратьев по модельной линейке. Но не стоит обольщаться насчёт его размеров, глядя на фото выше — Hyosung GT125R довольно мал, и на фото, вероятно, запечатлён весьма невысокий гонщик. Для человека ростом выше 180 см этот мотоцикл может оказаться банально мал. И, кстати, удивительный факт — обладая маленьким и простеньким двигателем вкупе со скромными размерами, этот мотоцикл ухитряется весить около 180кг. Это, конечно, сказывается на динамике не самым лучшим образом.

GT125R

Со спортбайком Hyosung GT125R роднит посадка — подножки отнесены назад, а вместо руля установлены клипоны, чтобы обеспечить мотоциклиста возможностью лежать на баке, как настоящий спортбайкер. Увы, большой вес и более чем скромные характеристики делают этот мотоцикл не динамичнее, чем какая-нибудь «учебная парта» вроде Yamaha YBR 125, а 20-летняя Honda CB400, облюбованная многими новичками, уделает «корейца» по всем параметрам, при этом не переключаясь выше третьей передачи.

Радует 17-литровый бензобак — с учётом скромного расхода бензина Hyosung GT125R, который составляет около 3 литров АИ-92 на 100км, на одном баке можно легко проехать 500км и более. Но в городе такой солидный запах хода не нужен, а в дальнее путешествие на таком малыше вряд ли кто-то пустится. А ведь весит мотоцикл немало, и полный бензобак, довольно высоко расположенный, заметно повышает его центр тяжести.

Про тормоза сказать ничего плохого нельзя. Два диска, по одному на колесо, останавливают Hyosung  GT125R неплохо, несмотря на его вес. Претензий к ним нет никаких. А вот про противный звук выхлопа умолчать нельзя, хоть и надо бы — глупо ожидать сочного звука от 125-кубового мотора. Что порадовало — так это вилка. 41-миллиметровый «перевёртыш» на удивление хорошо глотает неровности дорожного покрытия, и в то же время позволяет неплохо чувствовать обратную связь с дорогой.

Пластик Hyosung GT125R оставляет двойственное впечатление в плане качества. С одной стороны, покрашены большинство мотоциклов неплохо, ЛКП вполне держит планку качества, но при этом зазоры местами неровные, а сам пластик довольно ломкий и хрупкий, что обеспечивает владельца немалыми тратами в случае падения. А ведь падают иногда все, особенно новички… И ведь вряд ли кто-то, кроме новичка в мото-теме, положит глаз на Hyosung GT125R.