Отзыв владельца Kawasaki Drifter 1500

Drifter 1500

Никогда не любил чопперы и круизеры от Кавасаки, практически каждый из них похож на Харлей. Лично для меня это скучно. Но когда компания выпустила W650, я решил, что есть ещё порох в пороховницах. Однако каферейсер мне тоже не по душе, поэтому на «Каву» я вообще перестал обращать внимание. Однажды поехал на тусовку, как говорится, мир посмотреть и себя показать. Припарковал собственную Магну и пошёл общаться с людьми и глазеть на другие байки. Тут я увидел мот — вроде Индиан, только вот на нём было написано «Кавасаки». Знакомы с любовью с первого взгляда?))

Магну я быстро продал за 130 000 рублей, было даже немного обидно. После этого нашел первый для себя Kawasaki Drifter 1500. У него было крайне неудобное двойное сиденье и только одна фара, но я не удержался и всё равно его купил. Несколько позднее лазил по сайтам и наткнулся на второй Drifter. У него было соло сиденье, стекло и «люстра», на которой стояли дополнительные фары. Кто бы сомневался, что я пойду его покупать.

Водонепроницаемый GPS-навигатор на руль мотоцикла с бесплатной доставкой по антикризисной цене!


Так я стал владельцем двух Дрифтеров. Наступила зима, и я решил один продать, а второй покрасить. Мотор в 1,5 литра – это превосходно. Если следить за маслом и свечами, то всё будет хорошо. Коробка передач просто шикарная! Динамика зверская, буквально за десяток секунд разгоняюсь до 140 км/ч.

Большинство людей почему-то считают, что этот мотоцикл – олдтаймер и всё такое. Всё-таки японские производители определенно молодцы))

У подвески отличные технические характеристики. Дождь – вообще не проблема. Не критичен и сильный боковой ветер.

Бензин мотоцикл жрет бодро, в городе от 8 литров примерно, за городом поменьше будет, если не откручивать. Если говорить про обслуживание, то по хорошим ценам можно отыскать абсолютно всё, что требуется.

В общем, за комфорт Drifter 1500 – определенно пятерка. На трассе им очень просто управлять, плавность хода идеальная, скорость набирает стремительно. На нём реально можно проехать сотни и даже тысячи километров и не устать при этом. За безопасность – всё-таки четверка. У тормозного пути продолжительность чересчур длительная, особенно при высоких скоростях, и в условиях трассы это очень хорошо чувствуется. За надежность мною также была поставлена четвёрка, всё-таки пару раз приходилось осуществлять небольшие ремонты. С другой стороны – есть ли мотоцикл, который никогда не ломался? Не думаю. Если за мотоциклом  следить, то всё будет отлично, и никакого геморроя не произойдёт.