Отзыв владельца Suzuki SV 650

 SV 650На Suzuki SV 650 катаюсь уже более семи сезонов, повышать кубатуру так и не созрел до сих пор, так как лично мне хватает. Каких-либо серьезных нареканий за всё время он у меня так и не вызвал. У движка в плане оборотов нет провалов или подхватов, работа мотора ровная и плавная, что радует, а вибрации начинают ощущаться только после 7000 оборотов. Когда же они переходят планку в 10000, то это начинает уже раздражать, конечно, но не критично.

С управлением разобрался быстро, претензий к нему нет. Если ехать на скорости в 120 км/ч, то байк будет держаться на трассе более чем уверенно, если топить быстрее — чувствуется, что за дорогу он держится уже похуже, но в целом сносно. По сильно разбитому асфальту летать не нужно — опасно, и мот на таких участках болтает. По крайней мере, лично я ощущаю, что мот едет уже не так хорошо, икак хотелось бы. Зато у тормозной системы SV 650 множество плюсов, точнее, она просто на высочайшем уровне — тормозит мот офигенно. Также радует, что пластика на мотоцикле немного. Расход бензина в среднем укладывается литров в пять, что тоже ништяк.

Водонепроницаемый GPS-навигатор на руль мотоцикла с бесплатной доставкой по антикризисной цене!


Не нравятся мне на  SV 650 следующие моменты:

Во-первых, штатный бардачок — не бардачок, и издевательство. Влезает в него в лучшем случае отвертка или гаечный ключ, в итоге по городу приходится ездить с рюкзаком, а перед более дальними поездками накидывать кофры.

Во-вторых, у сцепления, как его ни регулируй, слишком большой свободный ход. Хотя соглашусь, что это минус субъективный, и не факт, что эта особенность эсвэхи будет раздражать кого-то ещё. Просто лично я к такому не привык.

Ветрозащита так себе. Морда от ветра спасает до 110-120 кмч, не больше, потом уже приходится ложиться на бак, ибо начинает сдувать. Впрочем, я быстро не езжу, поэтому и катаюсь до сих пор на 650 кубах.

Новичку мотоцикл подойдет, в качестве учебного мота он довольно неплохо себя зарекомендовал. В пробках начинающий мотоциклист будет чувствовать себя вполне уверенно, мот лёгкий, сделан на одной базе с четырёхсоткой, то есть весит немного, да и центр тяжести благодаря в-твину ниже, чем на рядниках.