Отзыв владельца Suzuki GSF 650 Bandit

GSF 650Гоняла раньше на Бандите 400-ке, и надо сказать, что после неё очень даже ощущается, что у Suzuki GSF 650 куда большая мощность. Разгоняется, как бешеный, в городских условиях на сотню км хватает литров семь бензина, на трассе получается и того меньше. По пробкам ведет себя отлично, умеет маневрировать, причем рулить можно двумя пальцами, и тут не слишком широкий руль можно отнести к серьезным достоинствам.

По динамике и разгону скажу еще проще — менять на что-либо этот мотоцикл я смысла для себя не вижу, я нашла золотую середину, которая и едет так, как мне хочется, и при этом весит немного, и управляется легко. На 650 Бандите вообще хорошо, по-моему, все. Желающим обвинить меня в необъективности отвечу, что это у меня не первый и не второй мот, поэтому есть, с чем сравнить. К литрам примерялась тоже, но решила, что они не для меня, слишком тяжелые и слишком здоровые. А вот 650 кубиков — самое оно.

Вообще, не без оснований считаю, что любой мотоцикл нужно брать для себя, чтобы он справлялся с определенными поставленными задачами. У меня цель была простой – ездить, и её мой мот реализует на все 100%.

Водонепроницаемый GPS-навигатор на руль мотоцикла с бесплатной доставкой по антикризисной цене!


Несколько раз скаталась в дальние путешествия. Несколько кофров и сумка на баке смещают все необходимое без проблем, кофры вешала быстросъемные текстильные, сумку на бак ставила такую же. По бездорожью ездить тоже пришлось, в частности, и по песку. Мот его вытягивает, но удовольствия от такой поездки мало, упасть легко, всё-таки Бандос предназначен не для этого.

Тихий глушитель на GSF 650 одновременно является и плюсом, и минусом. Вроде достаточно тихий, чтобы не напрягать, когда долго едешь, но в пробках кажется, что слишком тихий, водители иногда не замечают, пока не проедешь мимо них в междурядье.

Обслуживала мотоцикл частично сама, потом за неимением времени сдавала Бандита в сервис. Обратила внимание, что свечи располагаются немного неудобно, точнее, неудобно к ним подбираться. Поэтому пришлось зайти к друзьям и попросить их помочь с заменой.

Иногда ещё в отзывах можно встретить такое мнение, что на Bandit 650 после зимы сильно подводит инжектор, и карбюраторная шестисотка предыдущего поколения лучше. Полная чушь, ничего подобного не происходит, просто не надо хранить мотоцикл в сыром и холодном гараже, вот и всё.