Обзор Yamaha XV1700 Warrior

Yamaha WarriorYamaha XV1700 Warrior — гроза городских улиц. Когда этот приземистый power-круизер вылетает из гаража, оглашая окрестности чудовищным рёвом прямоточного выхлопа, автомобили пугливо жмутся к обочинам, и ещё долго между домами гуляет эхо, порождённое звуком выхлопа 1,7-литрового мотора.

Правда, всё это верно, только если выхлоп стоит тюнингованный. Штатный выхлоп Yamaha Warrior, эта огромная несуразная труба шестнадцати сантиметров в диаметре, тонко намекающая на скрытые комплексы, начисто убивает сочный звук, выдавая при открытии газа какое-то робкое жужжание. К счастью, многочисленные производители мототюнинга позаботились об этом, и вариантов выхлопа на XV1700 Warrior навалом. Кстати, как показывает статистика, многим владельцам не по душе родной выхлоп не только из-за звука, но и из-за китчевого внешнего вида, поэтому большинство экземпляров Warrior, продающихся на вторичном рынке, уже оснащены другими выхлопными трубами.

Водонепроницаемый GPS-навигатор на руль мотоцикла с бесплатной доставкой по антикризисной цене!


Если попытаться описать этот мотоцикл как можно более кратко, то можно сказать, что Yamaha Warrior — маленький, злой и концентрированный хулиган. Ничем не замутнённая агрессия вкупе со звериной мощью сгруппировавшегося и готового к прыжку леопарда — вот те ощущения, которые испытываешь, глядя на этот мотоцикл. Компактный и относительно лёгкий, Warrior отличается небольшой высотой по седлу и шикарной управляемостью. Этот мотоцикл построен по знаменитому принципу Long & Low — длинный и низкий, и внешне отдалённо напоминает Yamaha Stryker.

Ямаха ВарриорСердце японского «Воина» — 1,7-литровый V-твин воздушного охлаждения, с 4 клапанами на цилиндр, способный продемонстрировать 84 лошадиные силы и 130 ньютон-метров крутящего момента. Максимальная мощность достигается на отметке примерно в 3750 об/мин. Широченное заднее колесо Yamaha Warrior позволяет мотоциклу при желании невероятно резко срываться с места, оставляя позади большинство спортбайков.

Конечно, потом они догонят его, но не раньше, чем XV 1700 достигнет отметки примерно в 150 км/ч, после чего его динамика начнёт ощутимо сдавать. Максимальная скорость, кстати, составляет 200 километров в час — отличный показатель для круизера. Кстати, с 0 до 100 км/ч Warrior разгоняется даже быстрее, чем 1,9-литровый Yamaha Stratoliner или двухлитровый Kawasaki VN 2000 Vulcan.

Road Star WarriorПосадка на мотоцикле очень удобна, но в силу небольших размеров богатырю ростом больше 190 см на нём может быть тесновато. Все остальные же с комфортом расположатся на жёстком, но удобном штатном сиденье Yamaha Warrior, вытянув вперёд руки и ноги. Посадка — типично чопперная, но, несмотря на это, этот байк рулится лучше, чем многие «классики». Благодаря вилке с небольшим вылетом, современной алюминиевой раме, достаточно жёстким подвескам и плавному ходу, обеспечиваемому ременным приводом главной передачи, Yamaha Warrior может маневрировать настолько резко, что этого попросту не ожидаешь от мотоцикла этого класса. За управляемость — однозначный плюс.

Yamaha XV1700 WarriorТаким образом, в городе «Варриор» чувствует себя отлично. Но и на трассе он хорош — широкий задний каток и солидная колёсная база обеспечивают ему отличную курсовую устойчивость. Правда, 15-литровый бензобак, жестковатая ходовая и расход, начинающийся от примерно 6,5-7 литров и легко доходящий до 10л, намекают, что всё-таки стихия Yamaha Warrior — город и окрестности, а не кругосветные путешествия. Хотя было бы желание, как говорится…

За тормоза конструкторам «Ямахи» тоже большой плюс — оснащённый современной тормозной системой с тремя дисками, Warrior очень эффективно останавливается, даже без скидок на класс мотоцикла. Более того, передний тормоз настолько цепкий, что его довольно легко довести до блокировки, так что в армированных тормозных шлангах нужды явно нет.

Ямаха XV 1700Yamaha Warrior — яркий, самобытный мотоцикл. Небольшой и будто бы построенный вокруг мощного и красивого мотора, он, кажется, создан не для размеренной езды по окрестностям, а для острых ощущений, динамичных «прохватов» по ночным улицам и огромных доз адреналина. И поверьте, этот зверь на двух колёсах способен удивить своего владельца. Когда приходишь в гараж и вставляешь ключ в замок зажигания, кажется, будто он подмигивает тебе и говорит — «ну же, давай, заведи меня, и я покажу тебе всё, что умею!».

За предоставленную информацию мы благодарим клуб владельцев чопперов и круизеров Yamaha — ЯмахаСтарКлуб.ру.